РБК Компании

Бизнес для людей: как волонтерство объединило франчайзи New Cleaning

New Cleaning и партнеры сети провели акцию с бесплатными уборками в домах ветеранов. Сергей Москвин рассказал, почему такие акции важны для общества и бизнеса
Бизнес для людей: как волонтерство объединило франчайзи New Cleaning
Источник изображения: Архив New Cleaning
Сергей Москвин
Сергей Москвин
Генеральный директор клининговой компании New Cleaning

Основатель и генеральный директор компании New Cleaning. Эксперт в области клининговых услуг и франчайзинга с опытом ведения бизнеса более 8 лет.

Подробнее про эксперта

Благотворительность — не только способ помочь тем, кто в этом нуждается, но и элемент корпоративной стратегии, который может существенно повлиять на развитие бизнеса. В New Cleaning давно поняли важность социальных инициатив, и одной из самых значимых для компании стала благотворительная акция «Чистота и забота — в знак благодарности», приуроченная к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.

В чем заключалась суть акции? 

В течение всего мая мы проводили бесплатные генеральные уборки в домах ветеранов, тружеников тыла и детей войны: мыли окна, стирали шторы, занимались химчисткой мебели. Изначально проект стартовал в Тюмени, где находится офис нашей компании. Здесь мы провели уборку у ветерана Великой Отечественной войны Михаила Федоровича Костюрина — полковника запаса, которому исполнилось 102 года. Во время войны он воевал на фронтах Украины, Молдавии, Румынии, Венгрии, Чехословакии, а после ее завершения продолжил службу в армии и стал кадровым военным. Дочь Михаила искренне поблагодарила нас за проделанную работу, и первый опыт показал, насколько наша инициатива полезна и важна для пожилых людей. 

Очень скоро к инициативе присоединились наши франчайзи из других городов: Долгопрудного, Зеленограда, Пскова, Нижнего Новгорода, Барнаула, Можайска, Красноярска, Темрюка, Ярославля, Перми и Владивостока. Всего мы провели около 25 благотворительных генеральных уборок, но главное в этой акции — не количество убранных квартир, а то, что таким образом мы смогли выразить благодарность людям, которые прошли через тяжелые испытания в годы Великой Отечественной войны. 

Как вы пришли к благотворительности?

Идея о запуске благотворительных инициатив возникла у меня и команды New Cleaning три года назад. Компания стабильно работала и приносила прибыль, появились средства для реализации социальных проектов. Первый опыт был простым, но значимым: мы организовали уборку прибрежной зоны у озера и собрали 40 мешков мусора за один день. Это был поворотный момент, когда мы осознали, что наш бизнес — это ресурс, который можно направить на помощь людям.

Сергей Москвин во время уборки прибрежной зоны
Команда New Cleaning во время уборки  прибрежной зоны

Многие предприниматели задаются вопросом: зачем заниматься благотворительностью, если компания и так приносит прибыль? Ответ прост: благотворительные проекты помогают не только улучшить общественное пространство, но и укрепляют репутацию бренда, формируют доверие со стороны клиентов и партнеров. Для нас такой подход стал важным элементом корпоративной культуры. В нашей сети работают люди, которые, помимо выполнения своих прямых обязанностей, готовы помогать и вносить вклад в общее дело. 

Например? 

Показательный пример — наши новые франчайзи из Можайска Мария Стратнева и Ирина Рябчикова. Они открыли франшизу всего месяц назад, сразу присоединились к инициативе и провели благотворительную уборку в доме Валентины Яковлевны Хохловой. Ей 87 лет, она живет одна, поэтому помощь с уборкой была как нельзя кстати. Сегодня партнеры New Cleaning в Можайске продолжают поддерживать связь с Валентиной Яковлевной: приезжают в гости, привозят продукты, думают купить ей стиральную машину — и это, на мой взгляд, главное подтверждение ценности таких инициатив.

Уборка в рамках благотворительной акции «Чистота и забота — в знак благодарности»
Франчайзи New Cleaning из Можайска Мария Стратнева провели уборку Валентины Яковлевны Хохловой

Это не единственная уборка в рамках акции, которую провели Мария Стратнева и Ирина Рябчикова. Позже они присоединились к проекту в Москве и помогли навести порядок дома у ветерана войны, жителя блокадного Ленинграда Сергея Романовича Сухорукова. Встреча оказалась действительно душевной — сотрудницы New Cleaning читали стихи о войне, а Сергей Романович рассказывал о своей семье, жизни в годы войны и после. Мы также поддержали Фонд «Живой голос Победы», который организовывал в Москве праздничный концерт в честь 9 Мая, и помогли собрать на него более 150 ветеранов и детей войны. Для них это — знак внимания и благодарности.

Бизнес для людей: как волонтерство объединило франчайзи New Cleaning
В Москве сотрудники New Cleaning убрались у блокадника Сергея Романовича Сухорукова

Зачем бизнесу благотворительность и почему это важно? 

Участие в благотворительных инициативах дает возможность выйти за пределы привычных бизнес-процессов и напомнить себе и другим, что бизнес — это в первую очередь про людей. Они чувствуют, когда компания делает что-то искренне, не ради отчета или красивой картинки, а потому, что хочет быть полезной. Это формирует доверие, мотивирует команду и создает репутацию, которая основана не на словах, а на поступках, а также позволяет выстраивать более глубокие отношения с франчайзи.

Что бы вы посоветовали предпринимателям, которые хотят делать добро? 

Я советую предпринимателям, которые хотели бы заниматься благотворительностью, не ждать подходящего момента. Достаточно просто оглядеться вокруг и честно ответить себе на вопрос: чем я могу быть полезен прямо сейчас, в тех условиях, в которых нахожусь? Можно стать волонтером, навести порядок в парке возле дома, посадить деревья — это не требует много ресурсов, но запускает цепную реакцию и стимулирует других людей. Поэтому благотворительность — про время, усилия, внимание и ресурсы, которые тоже можно делиться.

Наш проект тоже начинался с малого — с одной идеи и одного города, а потом распространился и на другие регионы. Поэтому, думаю, благотворительные инициативы New Cleaning станут федеральными. У нас на это есть силы и множество партнеров, которые разделяют наши ценности и готовы помогать. Сейчас, например, мы активно помогаем военнослужащим СВО и делаем пожертвования.
 

Источники изображений:

Архив New Cleaning

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Лидер клинингового рынка ТюмениNew Cleaning занимает лидирующие позиции среди клининговых компаний региона
Учебный центр New Cleaning SchoolОткрыт в 2022 году с образовательной лицензией. Курсы прошли более 800 человек
Федеральная франчайзинговая сетьВ 2021 году New Cleaning запустил франшизу. Сейчас филиалы сети работают в 20 городах России

Контакты

Адрес
Россия, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, д. 38, стр. 10, офис 106А
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия