Ситилинк добавил личный кабинет для B2B-клиентов в мобильном приложении
Теперь сравнить товары между собой и создавать заказы можно прямо со смартфона
Онлайн-ритейлер «Ситилинк» расширил функциональность мобильного приложения и добавил для корпоративных клиентов возможность пользоваться личным кабинетом Ситилинк Бизнес на мобильных устройствах. Теперь пользователи могут создавать заказы для задач бизнеса, не подходя к компьютеру. Для удобства клиентов в личном кабинете в мобильном приложении представлены контакты персонального менеджера, с которым можно связаться по номеру телефона или по электронной почте.
На первом этапе обновление доступно для всех корпоративных клиентов с устройствами на базе операционной системе Android. В будущем планируется появление аналогичной функциональности для корпоративных клиентов с устройствами на iOS, разработка уже ведется.
Расширение возможностей мобильного приложения Ситилинка — важный шаг онлайн-ритейлера в рамках стратегии развития омниканальности. Осенью 2024 года компания присоединилась в качестве поставщика к платформе КИМ — облачному решению B2B-Center, одной из ведущих отечественных площадок для B2B-закупок. Помимо этого, IT-оборудование, офисная и бытовая техника из ассортимента Ситилинка доступна на платформах UPTRADE и Яндекс Маркет.
Елена Шамбер, директор по корпоративным продажам компании «Ситилинк»:
«Мы всегда стремимся быть ближе к нашим клиентам, внедрять удобные и современные сервисы для закупок. Обратная связь от наших заказчиков — важный элемент в развитии нашего направления, и поэтому мы рады реализовать один из частых запросов от наших корпоративных клиентов. Мы уверены, что возможность сравнивать стоимость, харатеристики товаров и совершать заказы прямо со смартфона позволит бизнесу экономить время на закупках, делать заказы в любой момент и с любого устройства».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети