Реклама в Telegram 2024: как адаптироваться к актуальным трендам
Какие ключевые тренды помогут остаться на волне Телеграма и повысить эффективность рекламных кампаний в мессенджереЭксперт в области рекламы в Telegram. Более 5000 успешных рекламных кампаний, многолетний опыт работы с клиентами федерального масштаба.
Телеграм с каждым годом укрепляет свои позиции как рекламная площадка, и каждый год приносит новые тренды. На фоне быстрого роста платформы — более 950 миллионов активных пользователей в месяц в 2024 году и 35%-ного роста рекламных кампаний в прошлом году — рекламодателям важно быть в курсе ключевых трендов, чтобы не упустить возможности для наращивания узнаваемости бренда.
Что нас ждет к концу года? Бренды все чаще делают ставку на нативную рекламу, микро каналы с лояльной аудиторией и на масштабные кампании в 50 и более телеграм-каналах. В 2024 году автоматизация рекламных процессов и персонализированный нативный контент стали неотъемлемыми элементами успешных кампаний.
Готовы ли вы к новым вызовам в мире рекламы в Telegram? В этой статье мы расскажем о ключевых трендах, которые помогут вам остаться на волне и повысить эффективность рекламных кампаний в мессенджере.
Рост нативной рекламы
В Telegram нативная реклама становится ключевым инструментом для брендов. В условиях все большего отказа пользователей от агрессивных рекламных форматов, нативная реклама, органично встроенная в контент каналов, будет пользоваться еще большим спросом. Бренды и маркетологи будут стремиться к тому, чтобы реклама выглядела как часть типичного контента канала, в котором она размещена.
Что ждать осенью и зимой 2024?
- Рост интереса к блогерам. К концу 2024 года сотрудничество с популярными персонализированными телеграм-каналами станет одной из самых эффективных стратегий. Это связано с тем, что доверие подписчиков к реальным людям-авторам телеграм-каналов продолжает расти.
- Микроинфлюенсеры приобретут особое значение для рекламы, так как они обладают лояльной и активной аудиторией, готовой к взаимодействию с контентом.
- Увеличение внимания к нишевым и тематическим сообществам. В 2024 году наблюдается рост интереса к узкоспециализированным каналам, где аудитория объединена общими интересами, будь то технологии, экология, мода или инвестиции. Такие каналы позволяют брендам точнее локализовать свою аудиторию и вести более целенаправленные рекламные кампании.
Автоматизация рекламных кампаний
С развитием рекламных технологий, увеличивается спрос к сезону осенних распродаж и новогодних праздников. Так как посевы в мессенджере продолжают набирать популярность, многие прибегают к масштабным кампаниям в более, чем 50 каналах одновременно. Ручной поиск площадок и маркировка каждого креатива видятся неэффективным методом распределения человеческих ресурсов для компаний. Поэтому использование платформ, которые берут на себя все шаги запуска кампаний, будет пользоваться большим спросом.
Чего ожидать
Искусственный интеллект будет активно участвовать в оптимизации кампаний с целью сокращения затраченного времени маркетологов на посевы. Например, на платформе Telega.in можно невыбирать самостоятельно каналы, писать посты и собирать статистику. Эту работу можно доверить эксперту по продвижению в телеграм с огромным опытом запусков именно в вашей нише
«В 2024 году запуск масштабных рекламных кампаний в Telegram становится обязательным шагом для брендов, стремящихся к быстрой узнаваемости и высоким охватам. Кампании, охватывающие более 50 каналов, могут увеличить конверсию на 40%, а специализированные платформы позволяют автоматизировать процесс размещения, экономя до 60% времени и ресурсов» — Люман Сейдаметов, коммерческий директор в Telega.in.
Необычные и UGC форматы
Динамичный контент продолжает доминировать на всех платформах, и Telegram не станет исключением. К концу 2024 года стоит ожидать значительного увеличения доли видео креативов и фото в формате карусели в каналах, а также появления необычных интерактивных форматов.
- Интерактивная реклама. С ростом популярности видеоформатов, рекламодатели начнут активно использовать интерактивные элементы, такие как квизы, опросы и креативные призывы к действию, встроенные в рекламные сообщения.
Пример интерактивного контента
Давайте рассмотрим пример. Канал про строительство использует следующий подход:
- Публикация большого информативного поста по теме недвижимости, обсуждение текущих тенденций на рынке, предоставление точных данных о продажах и так далее.
- Пост с опросом по прочитанной информации. Пользователи принимают активное участие в опросе, а также пишут в комментариях под постом свое мнение по теме.
- На основе комментариев и ответов, автор делает заключительный пост по теме, а также берет идеи для следующих публикаций.
На заметку рекламодателям
Если поменять местами пункт 2 и 3, то можно сделать качественную подводку к рекламе. А именно, сначала рекламодатель через опрос узнает, что интересно аудитории и что ее волнует. Затем, предоставляет решение проблемы в формате информационного поста. Решением может как раз стать непосредственно продукт или рекламируемая услуга.
Этика и ответственность брендов
Пользователи становятся все более осведомленными и требовательными в отношении этики брендов и их социальных позиций. Компаниям важно уделять больше внимания социальной ответственности и экологическим вопросам.
В 2024 году потребители тщательно выбирают бренды, и отдают предпочтение тем, кто публично и на деле поддерживает социально значимые проекты. Рекламодателям придется учитывать эти факторы и транслировать близкие потребителю ценности. Это могут быть экологические инициативы, подходы к ответственному потреблению, ресайклинг, забота о своем моральном состоянии и так далее.
Заключение
К концу 2024 года успешная реклама в Telegram будет зависеть от нативных форматов, автоматизации процессов и социальной ответственности брендов. Платформы, такие как Telega.in, помогут оптимизировать рекламные кампании за счет автоматического подбора каналов и сбора статистики, что значительно упростит управление масштабными кампаниями. Компании, которые интегрируют интерактивные форматы, а также учитывают ожидания пользователей по поводу этики и социальной ответственности, получат значительное преимущество на рынке. При этом важно учитывать растущие затраты на рекламу в условиях увеличивающейся конкуренции на платформе. Бренды, которые смогут эффективно адаптироваться к этим трендам, сохранят доверие аудитории и укрепят свои позиции на рынке.
Источники изображений:
Архивы Telega.in
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети