РБК Компании

Что показала распродажа зоотоваров на Amazon Pet Day: анализ «Зооинформа»

Amazon Pet Day 2025: самые популярные товары и мнение эксперта «Зооинформа»
Что показала распродажа зоотоваров на Amazon Pet Day: анализ «Зооинформа»
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью Midjourney
Юлия Долженкова
Юлия Долженкова
Директор по развитию «Зооинформа»

Заместитель главного редактора журнала «Зообизнес в России», руководитель международной деятельности

Подробнее про эксперта

13–14 мая 2025 года прошла четвертая тематическая распродажа Amazon Pet Day, приуроченная к Национальному месяцу питомцев в США (National Pet Month). Мероприятие привлекло внимание владельцев домашних животных и производителей зоотоваров.

В течение 48 часов покупателям предлагались скидки и специальные предложения на широкий ассортимент товаров для питомцев. По данным Amazon, в этом году количество участников увеличилось на 4,8% по сравнению с прошлым годом, что свидетельствует о растущем интересе к подобным акциям.

Причины популярности 

Согласно опросу, основные факторы, привлекающие их к распродаже, таковы:

Что показала распродажа зоотоваров на Amazon Pet Day: анализ «Зооинформа»

Объемы продаж и популярные товары

В 2023 году объем продаж зоотоваров в рамках Amazon Pet Day составил около 300 млн долларов, в 2024 году — почти 320 млн долларов. В 2025 году 9% покупателей Amazon приобрели товары для своих питомцев, что на 1% больше, чем в 2022 году.

Среди самых популярных товаров 2025 года отметили:

  • Furbo 360° Camera — камера для наблюдения за питомцем с функцией удаленного кормления и оповещениями о лае или чрезвычайных ситуациях;
  • Litter-Robot 4 — самоочищающийся туалет для кошек с аксессуарами;
  • WOpet — автоматическая кормушка объемом 7 литров для кошек и собак;
  • ChomChom Roller — роликовый очиститель для удаления шерсти с мебели и одежды.

Влияние на рынок и бренды

Amazon Pet Day 2025 положительно сказался на продажах и узнаваемости брендов зоотоваров. Участники распродажи отметили рост количества положительных отзывов и рейтингов, что способствует развитию и расширению клиентской базы.

По мнению аналитиков рынка, рост интереса к Amazon Pet Day отражает общую тенденцию увеличения расходов на домашних животных. В последние годы владельцы все чаще рассматривают питомцев как полноправных членов семьи, что стимулирует спрос на качественные и инновационные товары.

Что взять на заметку рынку, мнение «Зооинформа»

Amazon Pet Day — это событие для бизнеса и отличный маркетинговый инструмент. Тут высокая конверсия, маркетплейс заметно поднимает трафик и продажи, используя популярную тему домашних животных. Бренды тоже получают резкий скачок продаж, больше повторных заказов и улучшение узнаваемости, еще и в поиске позиции начинают расти. Такие мероприятия от гигантов — это то, на что просто необходимо смотреть всем бизнесам и придумывать, как адаптировать успешные кейсы, учиться у них и применять лучшие практики в своем деле.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Данные взяты из открытых источников
Редактировать контакты
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия