Top.Mail.Ru
РБК Компании
До 23.11 ваши публикации на РБК, эксклюзивы и аналитика со скидкой до 70%
Получить скидку
До 23.11 ваши публикации на РБК,
эксклюзивы и аналитика
со скидкой до 70%
Получить скидку
Главная Альфа-Банк 15 октября 2025

Альфа-Банк представил экспертизу в сфере технологий на E-Retail Week 2025

На специальный public talk события банк пригласил эксперта по стратегии в ритейле и электронной коммерции из Китая госпожу Цуй Чжиюй
Альфа-Банк представил экспертизу в сфере технологий на E-Retail Week 2025
Источник изображения: Пресс-служба Альфа-Банка

В Москве прошел крупнейший форум по электронной коммерции E-Retail Week 2025, в котором приняли участие 200+ спикеров из компаний-лидеров рынка — его стратегическим партнером уже второй год подряд становится Альфа-Банк.

На специальный public talk события Альфа-Банк пригласил эксперта по стратегии в ритейле и электронной коммерции из Китая госпожу Цуй Чжиюй — ex-старшего директора техногиганта JD․com. Помимо этого, в дискуссии приняли участие Александр Горинов, руководитель департамента разработки и поддержки продаж транзакционных продуктов Альфа-Банка, а также Олег Ремыга — сооснователь Shenzhen Oriental Communications Ltd, эксперт Российско-китайского делового совета.

Александр Горинов, руководитель департамента разработки и поддержки продаж транзакционных продуктов Альфа-Банка, рассказал, какую роль будут играть банки в будущем: «Банки останутся системными игроками в области эквайринга, кредитования, и различных форм финансирования отрасли в Ecom. Банки имеют большую аудиторию лояльных клиентов и очевидно, что будут становиться каналами рекламы и продвижения, ориентируясь на тренды в переменах потребительских сценариев. Помимо этого, банки будут незаменимыми поставщиками аналитических датасетов или самостоятельно разовьют эту экспертизу и вынесут ее как продукт на клиентов».

Цуй Чжиюй поделилась опытом успешного внедрения ИИ-решений и омниканальной модели «онлайн + офлайн». Помимо этого, госпожа Цуй озвучила, какие подходы помогают стать гигантом отрасли Ecom, что из этого может работать в России. Госпожа Цуй назвала три ключевых тренда в электронной коммерции: «Первый тренд — продажи через видео-контент. Потребительский сценарий долгое время не менялся даже с приходом маркетплейсов, но теперь правила игры изменены. Как следствие поменялась логика продаж — покупатель больше не ищет товар, теперь товар ищет покупателя через его любимых инфлюенсеров. Второй тренд — рост экспресс-доставки всех видов товаров. Теперь техногиганты конкурируют не только за рынок продуктов, но и за формат самой быстрой доставки потребителю. И третий тренд: модернизация инфраструктуры поставок. Использование умной логистики, автоматизированных складов и других технологий пока ограничено, но их не стоит недооценивать. С их дальнейшим распространением порог входа на рынок станет еще выше».

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия