Благотворительность как главный тренд в пиаре 2025 года
Создавать добрый инфопоповод не только приятно и очень полезно. Елена Наумова и команда объединили компании и предпринимателей на благо детскому здоровью
Добро — невыходящий из моды тренд. Его не просто можно, но и нужно популяризировать, заражать своим примером.
«Именно с этой мыслью мы уже второй год организуем Благотворительный вечер в игровом формате для подопечных Фонда. Знать, что прямо сейчас я делаю что-то очень важное для тех, кому это жизненно-необходимо — неописуемое удовольствие», — говорит организатор благотворительного вечера, пиарщик Елена Наумова.
Все компании, которые внесли свой вклад, как финансовый, так и информационный теперь официально называются Благотворителями.
«В этом году мы решили провести вечер музыкально, ведь дарить добро с улыбкой — наша принципиальная позиция. Мы хотели, чтобы наши Благотворители, неравнодушные участники и гости провели время хорошо. Мы пели, обнимались, много улыбались, ведь мы сделали одно очень важное благое дело — помогли нуждающимся детям фонда», — комментирует соорганизатор благотворительного вечера, пиарщик Елена Воротынцева.
На нашу идею откликнулось большое количество неравнодушных людей, предпринимателей и собственников бизнесов. Музыкальное лото «Битва», активность, которая успела полюбиться, и программа одарила нас настроением и вдохновением на новые добрые свершения.
Компании города из разных сфер, которые теперь носят статус Благотворителей, внесли свой неоценимый вклад в поддержку Фонда, а средства будут распределены между нуждающимися детьми и для покупки необходимых лекарств и услуг для них.
«Мы благодарим каждого гостя, партнеров и инфлюенсеров, которые поддержали идею и дали большую информационную огласку теме благотворительности и нашей цели для помощи детям Фонда. Пусть это добро вернется многократно. А детям из Фонда желаем скорейшего выздоровления и счастливого детства!», — говорят организаторы.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль