РБК Компании

Айнура Кошоева рассказала о трендах HR-брендинга в новом выпуске подкаста

В «Репутации со свистом» вышел эпизод с Айнурой Кошоевой, Chief People Officer Tele2/Altel. В нем разобрали ключевые тренды 2024 года и обсудили успешные кейсы
Кадр из выпуска подкаста "Репутация со свистом"
Источник изображения: Личный архив Sidorin Lab

О чем говорили в эпизоде:

  • Как HR-брендинг влияет на привлечение топ-талантов в условиях дефицита кадров.
  • Какие инструменты работают лучше всего — от соцсетей до внутреннего вовлечения сотрудников.
  • Почему репутация работодателя становится конкурентным преимуществом даже вне HR-сферы.

Айнура Кошоева также привела примеры российских и международных компаний, которые смогли усилить свои позиции на рынке труда за счет грамотного позиционирования.

Где послушать

Подкаст доступен по ссылке. Среди платформ Яндекс Музыка, Apple Podcast, Spotify, YouTube, Rutube, VK Video. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

1 место в Ruward Award 2024Лучшее агентство в номинации ORM (включая SERM)

Контакты

Данные взяты из открытых источников
Редактировать контакты
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия