Айнура Кошоева рассказала о трендах HR-брендинга в новом выпуске подкаста
В «Репутации со свистом» вышел эпизод с Айнурой Кошоевой, Chief People Officer Tele2/Altel. В нем разобрали ключевые тренды 2024 года и обсудили успешные кейсы
О чем говорили в эпизоде:
- Как HR-брендинг влияет на привлечение топ-талантов в условиях дефицита кадров.
- Какие инструменты работают лучше всего — от соцсетей до внутреннего вовлечения сотрудников.
- Почему репутация работодателя становится конкурентным преимуществом даже вне HR-сферы.
Айнура Кошоева также привела примеры российских и международных компаний, которые смогли усилить свои позиции на рынке труда за счет грамотного позиционирования.
Где послушать
Подкаст доступен по ссылке. Среди платформ Яндекс Музыка, Apple Podcast, Spotify, YouTube, Rutube, VK Video.
Предыдущая новость
Сидорин Лаб снял фильм к 15-летию компании
Следующая новость
Бренд. Репутация. Продажи: три кита роста B2B
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
1 место в Ruward Award 2024Лучшее агентство в номинации ORM (включая SERM)
Контакты
E-mail
Данные взяты из открытых источников
Редактировать контакты