Рестораны «The Бык» оцифровали сервисные процессы с помощью Okdesk
Более 20 заведений в Москве и Санкт-Петербурге перевели внутренние процессы работы бэк-офиса и заведений в цифровой формат
Рестораны «The Бык», которых в Москве и Санкт-Петербурге уже более 20, оцифровали процессы работы бэк-офиса и заведений с помощью системы управления заявками и ремонтами Okdesk. Ведь для достижения достижения успеха в ресторанном бизнесе важно не только качество кухни и сервиса, но и регулярная работа над совершенствованием бизнес-процессов.
Главным запросом франчайзингового проекта «The Бык» было автоматизировать процессы ИТ-направления заведений и бэк-офиса, чтобы ПО, оргтехника, кассы и системы видеонаблюдения работали без перебоев. Именно стабильная работа фронт-офиса обеспечивает качественное развитие всех ресторанов, а также делает масштабирование по франчайзинговой модели системным и предсказуемым.
Как сообщили в The Бык, большинство заявок управляющие ресторанов отправляют через мобильное приложение, так как это удобно и позволяет не отвлекаться надолго от самого важного — гостей наших ресторанов. Заявки не теряются и исполняются в срок.
Кроме автоматизации ИТ в ресторанах «The Бык» в системе Okdesk настроен обмен заявками с подрядчиками. Это позволяет с одной стороны каждому работать в своем «пространстве», а с другой — делает процесс от регистрации до выполнения заявки сквозным, прозрачным, управляемым.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Рубрики



