РБК Компании

«Инферит Облако» (ГК Softline) защитит данные клиентов с помощью DRaaS

Провайдер объявил о запуске новой услуги — аварийного восстановления по сервисной модели
«Инферит»
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью «Midjourney»

Российский провайдер «Инферит Облако» (входит в экосистему «Инферит», ГК Softline) объявил о запуске новой услуги — аварийного восстановления по сервисной модели. Решение будет полезно организациям, чья работа, репутация и доход неразрывно связаны с доступностью их цифровых продуктов и сервисов. Вывод на рынок новой услуги отвечает глобальной стратегии ГК Softline по развитию собственного портфеля услуг и продуктов.

Провайдер «Инферит Облако» объявил о выводе на рынок DRaaS (Disaster Recovery as a Service) — услуги аварийного восстановления ИТ-инфраструктуры, предоставляемой по сервисной модели. Это комплексное решение, которое обеспечивает быстрое восстановление критически важных бизнес-систем и данных компании в случае непредвиденных сбоев, кибератак, природных катастроф или других чрезвычайных ситуаций.

DRaaS позволяет организациям создать полноценную резервную копию своей ИТ-инфраструктуры в облаке провайдера, включая серверы, сетевые настройки, приложения и данные. При возникновении аварийной ситуации организация может оперативно переключить свои бизнес-процессы на резервную инфраструктуру, сведя к минимуму время простоя и потенциальные финансовые потери.

Удобство DRaaS проявляется в его экономической эффективности. Компании избегают крупных первоначальных инвестиций в построение собственного резервного дата-центра, переводя капитальные затраты в прогнозируемые операционные расходы. Клиенты платят только за фактически используемые ресурсы по понятной модели подписки, что делает бюджетирование более предсказуемым.

Клиенты «Инферит Облако» могут оперативно увеличивать или уменьшать объем используемых ресурсов в зависимости от меняющихся потребностей бизнеса. Решение адаптируется под различные типы приложений и инфраструктур, будь то физические, виртуальные или гибридные сценарии.

«Современные сервисы развиваются стремительно, это касается и надежности ИТ-инфраструктуры. Однако никто не застрахован от сбоев на уровне оборудования, виртуальных машин, операционной системы и приложений. Не стоит забывать о человеческом факторе. Внедрение DRaaS-решения закрывает эти потребности», — отметил технический директор «Инферит Облако» Сергей Андриевский.

DRaaS от «Инферит Облако» базируется на решениях от российских вендоров: Хайстекс Акура и MIND Guard. Оба инструмента включены в реестр отечественного ПО. Сотрудничество с вендорами отвечает стратегии «Инферит Облако» по повышению безопасности и отказоустойчивости облачных сервисов.

Аварийное восстановление по подписке дополнит портфель облачных сервисов провайдера (IaaS). В него уже входят виртуальные серверы и кластеры, частные и гибридные облака, прерываемые виртуальные машины (Spot Instances), а также помощь в миграции с облачных платформ.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
27 мая 2022
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
обл. Московская, г. Фрязино, д. 16, офис 512
ОГРН
1225000052661
ИНН
5050155270
КПП
505001001

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия