РБК Компании

impulseCRM внедрила поддержку «Честного знака» для маркированных товаров

Новая интеграция impulseCRM с системой «Честный знак» позволяет легально продавать маркированные товары — теперь и в спортивных клубах, школах и студиях
Честный знак
Источник изображения: Архив компании

Сервис автоматизации impulseCRM внедрила интеграцию с государственной системой цифровой маркировки «Честный знак». Новое обновление позволит спортивным клубам и другим предприятиям, использующим impulseCRM, легально продавать маркированные товары, включая бутилированную воду, энергонапитки, спортивное питание и другие товары, подлежащие обязательной маркировке.

Теперь при продаже товара с маркировкой система автоматически проверяет его статус в «Честном знаке» с помощью сканирования QR-кода. Это позволяет исключить реализацию контрафактной продукции и работать в рамках разрешительного режима, в котором продажа возможна только после подтверждения подлинности кода маркировки.

Для спортивных и фитнес-клубов, особенно тех, кто реализует товары на ресепшене или в мини-магазинах, это решение значительно упрощает работу и снижает риски. Ранее клубам приходилось вручную сверять информацию или пользоваться отдельными сервисами. Теперь же все происходит автоматически в рамках одного интерфейса.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
10 мая 2016
Регион
Липецкая область
ОГРНИП
316482700071169
ИНН
482561199436
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия