impulseCRM внедрила поддержку «Честного знака» для маркированных товаров
Новая интеграция impulseCRM с системой «Честный знак» позволяет легально продавать маркированные товары — теперь и в спортивных клубах, школах и студиях
Сервис автоматизации impulseCRM внедрила интеграцию с государственной системой цифровой маркировки «Честный знак». Новое обновление позволит спортивным клубам и другим предприятиям, использующим impulseCRM, легально продавать маркированные товары, включая бутилированную воду, энергонапитки, спортивное питание и другие товары, подлежащие обязательной маркировке.
Теперь при продаже товара с маркировкой система автоматически проверяет его статус в «Честном знаке» с помощью сканирования QR-кода. Это позволяет исключить реализацию контрафактной продукции и работать в рамках разрешительного режима, в котором продажа возможна только после подтверждения подлинности кода маркировки.
Для спортивных и фитнес-клубов, особенно тех, кто реализует товары на ресепшене или в мини-магазинах, это решение значительно упрощает работу и снижает риски. Ранее клубам приходилось вручную сверять информацию или пользоваться отдельными сервисами. Теперь же все происходит автоматически в рамках одного интерфейса.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль