РБК Компании

Сбер и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию в стиле халлю

Лимитированная коллекция дебетовых СберКарт для молодежи вдохновлена корейской культурой
Сбер и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию в стиле халлю
Источник изображения: Личный архив компании

По данным «ВКонтакте», общая аудитория поклонников k-pop в соцсети за год 2024 увеличилась вдвое и составила 18,5 млн. В основном это молодые люди, которые ценят высокое качество и стремятся выражать себя через индивидуальный стиль и предпочтения в музыке, еде, окружении, досуге.

Специально для фанатов K-pop и просто любителей южнокорейской культуры было разработано два дизайна для пластиковых СберКарт и платежных стикеров:

1. Девушка-айдол с гитарой в мире грез, созданная при помощи нейросетей. 

Сбер и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию в стиле халлю

2. Стильная надпись хангылем «халлю», обозначающая термин роста популярности корейской культуры по всему миру «корейская волна». 

Сбер и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию в стиле халлю

 «Вдохновленные феноменом и культурой «халлю», мы стремились создать продукт, с которым каждый сможет почувствовать себя частью К-pop-сообщества. Наша кампания — это не только возможность получить лимитированную карту, но и погружение в мир корейской культуры через интерактивную игру и яркие коммуникации», — Команда Сбера.

Для продвижения карт в новом дизайне была запущена кампания «Лови корейскую волну!», одним из элементов которой стал рекламный ролик в стиле К-рор. Музыкальное видео о преображении обычной девушки в яркого айдола благодаря молодежной СберКарте. В ролике креаторы использовали корейскую стилизацию, клиповый монтаж и специально написанный трек, чтобы передать цепляющую и вдохновляющую атмосферу К-рор. 

Еще одним элементом кампании стал спецпроект в соцсети «ВКонтакте» — мини-приложение «Карта K-pop». Познавательная игра, в которой пользователи могут исследовать интересные факты о культуре Южной Кореи и собирать спрятанные вафельные рыбки пуноппаны. А еще, прогуливаясь по улочкам интерактивного корейского города, пользователи могут познакомиться с преимуществами молодежной СберКарты.

Сбер и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию в стиле халлю
Скриншот игры

 «Работа над проектами для определенных комьюнити — интересный творческий челлендж, который подразумевает глубокое погружение в новую культуру. И этот раз не исключение. При создании игры и съемке ролика мы учли каждую деталь, чтобы было интересно всем — сасэнам, будущим айдолам, К-бьюти-фанам и просто любителям дорам», — Команда СберМаркетинга.

Состав творческой группы:

ПАО Сбербанк (клиент)

  • Руководители направления по продуктам молодежи и детей ПАО Сбербанк: Юлия Дряхлова, Евгения Яшумова

СберМаркетинг (агентство)

  • Исполнительный креативный директор: Шамиль Шарифьянов
  • Руководитель творческой группы: Алексей Завьялов
  • Ведущий арт-директор: Лариса Журавлева
  • Ведущий креатор: Полина Куцова
  • Ведущий стратег: Анастасия Кашуба
  • Руководитель направления: Оксана Емец
  • Ведущий менеджер: Герел Ковалева
  • Руководитель группы специальных проектов: Елена Секирина
  • Менеджер группы специальных проектов: Анастасия Скотт
  • Продюсер: Анастасия Широкова
  • Старший продюсер (постпродакшн): София Петрова
  • Руководитель отдела (отдел реализации цифровых проектов): Денис Шокин
  • Ведущий менеджер (отдел реализации цифровых проектов): Кирилл Ашмарин
  • Ведущий дизайнер (отдел реализации цифровых проектов): Елена Ковалева

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
16 декабря 2018
Уставной капитал
11 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Академический, ул. Вавилова, д. 19, этаж 3, помещ. в.03.016
ОГРН
5187746006157
ИНН
7736319695
КПП
773601001
Среднесписочная численность
434 сотрудника

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия