РБК Компании

К2Тех поддерживает работу серверных крупного геораспределенного заказчика

Специалисты проводят предупредительный ремонт в 430+ офисах от Калининграда до Владивостока, включая объекты на островах Дальнего Востока и за Полярным кругом
К2Тех поддерживает работу серверных крупного геораспределенного заказчика
Источник изображения: Пресс-служба К2Тех

Компания К2Тех на протяжении года оказывает техническую поддержку источников бесперебойного питания (ИБП) в серверных крупного геораспределенного заказчика.

Специалисты проводят планово-предупредительный ремонт в 430+ офисах от Калининграда до Владивостока, включая объекты на островах Дальнего Востока и за Полярным кругом. Весь объем работ выполняется силами собственного штата сервисных инженеров К2Тех.

Заказчик обратился с запросом плановой замены аккумуляторных батарей и дополнительных батарейных блоков более чем 500 ИБП в серверных, обеспечивающих операционную деятельность офисов. Источники бесперебойного питания обеспечивают работу критически важных систем, автономную работу и непрерывное питание серверного оборудования в случае, если произошел скачок напряжения или полное отключение электропитания, что особенно актуально для отдаленных регионов с нестабильной энергосетью. 

Перед заменой аккумуляторных батарей инженеры К2Тех в собственной лаборатории проверяют параметры оборудования: емкость аккумулятора, внутреннее сопротивление, напряжение. Затем проектная команда выезжает на объект для установки. Перед вводом в эксплуатацию, специалисты К2Тех проводят настройку ИБП, синхронизацию с системой удаленного мониторинга заказчика, повторную проверку реального времени автономной работы на объекте. 

«Многие офисы заказчика находятся в сложных климатических зонах, например, на крайнем севере. Так, до некоторых объектов можно добраться исключительно по зимникам — замерзшим болотным дорогам и водоемам, эксплуатация которых возможна только при минусовой температуре. Перед выездом инженеров для каждого зимника актуализируются данные о толщине льда, максимально допустимой массе автомобиля, способного проехать по дороге. После того как лед растает, проектная команда сможет добраться до отдаленных площадок лишь при помощи парома или вертолета», — комментирует Роман Карпов, директор по развитию сервиса инженерных систем К2Тех

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия