Как развить компетенции руководителя через проектную деятельность
Эксперты CBSD предложили подход к обучению, в котором результатом программы стали реализованные проекты, а не просто развитие компетенции руководителя
Эксперты росли внутри компании и как бы неожиданно для себя стали руководителями. Неожиданно, потому что сотрудников к этому никто не готовил.
Клиент пришел с запросом:
- Дать руководителям прикладные управленческие инструменты
- Придумать форматы, которые помогут участникам максимально приземлить полученные знания на рабочую практику
- Технологизировать обучение, создав алгоритмы, чеклисты, кейсы и т. п.
В чем вызов для заказчика
- Как дать участникам внутренний сервис (пользовательский опыт) на том же высоком уровне, на котором компания работает с внешними клиентами?
- Как развивать участников одновременно в двух ролях — как руководителей и как лидеров, чтобы инструменты каждой роли нашли практическое применение?
- Хочется «продать» тренинг внутри, пробудить к нему интерес, а не навязать сверху
- Тренинг должен быть одинаково эффективен для руководителей разного уровня
Решение, которое мы предложили
Мы предложили подход, в котором результатом программы стали реализованные проекты, а не просто развитие компетенции руководителя.

Это решение помогло клиенту
- Дать экспертам, которые стали руководителями, нужные управленческие инструменты.
- Сделать вдохновляющую программу, которая стимулирует высокую вовлеченность.
- Сделать кастомизированную программу, чтобы на каждом этапе люди получали практическую пользу.
- Поддержать растущих руководителей на каждом новом для них уровне управления.
- «Продать» тренинг внутри компании — и получить мотивированных участников уже на старте.
Источники изображений:
Архив CBSD
Рубрики
Предыдущая новость
Говорить честно, ошибаться умно, развивать системно: 3 идеи с ATD25
Следующая новость
Вебинар «Проектный трек в лидерских программах: ошибки, инсайты, приемы»
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Рубрики

