Top.Mail.Ru
РБК Компании
До 23.11 ваши публикации на РБК, эксклюзивы и аналитика со скидкой до 70%
Получить скидку
До 23.11 ваши публикации на РБК,
эксклюзивы и аналитика
со скидкой до 70%
Получить скидку

Как развить компетенции руководителя через проектную деятельность

Эксперты CBSD предложили подход к обучению, в котором результатом программы стали реализованные проекты, а не просто развитие компетенции руководителя
Как развить компетенции руководителя через проектную деятельность
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью Midjourney

Эксперты росли внутри компании и как бы неожиданно для себя стали руководителями. Неожиданно, потому что сотрудников к этому никто не готовил.

Клиент пришел с запросом: 

  • Дать руководителям прикладные управленческие инструменты
  • Придумать форматы, которые помогут участникам максимально приземлить полученные знания на рабочую практику
  • Технологизировать обучение, создав алгоритмы, чеклисты, кейсы и т. п.

В чем вызов для заказчика

  • Как дать участникам внутренний сервис (пользовательский опыт) на том же высоком уровне, на котором компания работает с внешними клиентами?
  • Как развивать участников одновременно в двух ролях — как руководителей и как лидеров, чтобы инструменты каждой роли нашли практическое применение?
  • Хочется «продать» тренинг внутри, пробудить к нему интерес, а не навязать сверху
  • Тренинг должен быть одинаково эффективен для руководителей разного уровня

Решение, которое мы предложили

Мы предложили подход, в котором результатом программы стали реализованные проекты, а не просто развитие компетенции руководителя.

Как развить компетенции руководителя через проектную деятельность

Это решение помогло клиенту

  • Дать экспертам, которые стали руководителями, нужные управленческие инструменты.
  • Сделать вдохновляющую программу, которая стимулирует высокую вовлеченность. 
  • Сделать кастомизированную программу, чтобы на каждом этапе люди получали практическую пользу. 
  • Поддержать растущих руководителей на каждом новом для них уровне управления. 
  • «Продать» тренинг внутри компании — и получить мотивированных участников уже на старте.

Источники изображений:

Архив CBSD

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия