Unibell представила систему авторизации Call Back
Решение направлено на ускорение процесса аутентификации
Компания Unibell представила способ авторизации через исходящий звонок — Call Back.
Данный метод решает распространенные проблемы с задержками или блокировками SMS и входящих звонков, которые могут возникать. Вместо того чтобы ждать код, пользователь получает его мгновенно, благодаря исходящему вызову.
Как работает Call Back:
- Пользователь вводит свой номер телефона в форме на сайте.
- Затем совершает звонок на звонок на авторизационный номер 8-800.
- Робот сообщает код.
- Пользователь вводит его на сайте или в приложении для завершения процесса авторизации.
Применение Call Back:
- При регистрации на сайтах или в мобильных приложениях, когда номер телефона является логином.
- Восстановление пароля.
- Подтверждение платежей.
- Двухфакторная аутентификация.
- Проверка, что перед системой — человек, а не бот.
Метод Call Back можно настроить с каскадной системой. Если исходящий звонок не состоялся, код будет отправлен через SMS. Данный способ обеспечивает дополнительную надежность и снижает вероятность сбоев в процессе авторизации, гарантируя, что пользователь всегда получит доступ.
Предыдущая новость
Умный маркетинг: как технологии помогают снижать расходы
Следующая новость
Конверсия в продажах: как считать, анализировать и повышать
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости: