РБК Компании

Как взаимодействовать с аудиторией через искусство

О том, как создавать проекты для бизнеса и тем самым вносить вклад в развитие искусства
Как взаимодействовать с аудиторией через искусство
Источник изображения: Личный архив be all bright! group
Павел Кудрявцев
Павел Кудрявцев
CEO продюсерского центра маркетинговых коммуникаций be all bright! group

Предприниматель, ТОП-10 в рейтинге менеджеров России

Подробнее про эксперта

Бизнес и искусство все чаще объединяются и создают проекты, которые невозможно реализовать по отдельности. Такое партнерство открывает брендам новые горизонты: помогает вносить вклад в культуру, поднимать важные темы и объединять людей. А художники и культурные институции получают ресурсы для новых проектов, доступ к широкой аудитории и возможность экспериментировать. 

Команда be all bright! group помогает Дзену — контент-платформе для авторов и читателей — воплотить это сотрудничество. Далее делимся кейсами, где бизнес вместе с искусством побуждает к размышлениям и разговорам о важном. Кейсы расположены в порядке обратной хронологии. 

Май, 2025 
Презентация документального проекта «Сила культуры» к 9 мая 

К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне команда Дзена совместно со студией 1147 PRODUCTIONS подготовили документальный проект «Сила культуры», рассказывающий о судьбе и роли театра в годы войны. Фильм показывает, как искусство стало опорой и надеждой в сложные времена. Проект напоминает о важности подвига, который был совершен и людьми на фронте, и деятелями культуры в тылу. 

Перед командой be all bright! group стояла задача организовать презентацию фильма. 

При выборе места проведения мы остановились на кинотеатре «Художественный» на Арбатской площади. Атмосфера этого исторического места созвучна идее мероприятия и фильма. 

Презентация документального фильма "Сила культуры"

Пространство кинотеатра украсили цветочными композициями, уделив особое внимание фотолокациям. 

Как взаимодействовать с аудиторией через искусство
Как взаимодействовать с аудиторией через искусство
Как взаимодействовать с аудиторией через искусство
Как взаимодействовать с аудиторией через искусство

Также усилили программу мероприятия: в холле звучала фоновая музыка приглашенного DJ Наташи Столяровой, а презентацию фильма предваряло музыкальное выступление струнного квартета, участницы которого — музыканты ведущих театров и оркестров Москвы. 

Как взаимодействовать с аудиторией через искусство
Как взаимодействовать с аудиторией через искусство

Результаты: собрали около 150 гостей, получили охват более 500 тыс. в СМИ и высокий индекс цитируемости.

Апрель, 2025
Цифровой арт-объект в центре Москвы к празднику Светлой Пасхи

Команда Дзена предложила придумать ситуатив, чтобы напомнить о Пасхе, создать атмосферу и подготовить жителей Москвы к празднику. Было важно подсветить новый тематический канал, в котором собраны материалы об истории праздника, интересные факты и советы к подготовке.

Вместе с художником Максимом Свищевым мы создали цифровой арт-объект, который стал украшением Дома-яйца на улице Машкова. 

Художник работает с компьютерной графикой и анимацией. Его работы известны игрой с пространством и погружением зрителя в другую реальность с помощью видеоконтента, звука и объема. Таким образом диалог с аудиторией происходит на языке абстракции. 

Арт-объект в центре Москвы стал частью пасхальной атмосферы, сочетая в себе традиционные символы и современное диджитал-искусство. 

Как взаимодействовать с аудиторией через искусство

Рассказали об инсталляции в городских медиа, акцентируя внимание на новом тематическом канале Дзена. 

Результаты: органично попали в визуальную повестку соцсетей и получили высокие охваты — более 470 тыс.

Март-апрель, 2024 
Пространство для нейромерча на выставке «Новое искусство: Алгоритмы. Нейросети. Технологии»

Дзен совместно с центром современного искусства МАРС и арт-студией Synticate Team создали выставку «Новое искусство: Алгоритмы. Нейросети. Технологии», которая осмысляет взаимодействие человека, искусства и нейросетей. На выставке были представлены работы, созданные совместно с искусственным интеллектом. В рамках выставки Дзен представил лимитированный мерч, созданный нейросетью. 

Команда be all bright! group отвечала за создание локации для мерча. Мы соорудили арт-пространство, разработали макеты декораций и афиш для экспозиции, а также собрали команду сотрудников для промо Дзена и координировали их на выставке.

Как взаимодействовать с аудиторией через искусство
Как взаимодействовать с аудиторией через искусство

Таким образом, коллаборации с арт-миром помогают бизнесу по-новому общаться с аудиторией. Наша команда планирует и дальше поддерживать бренды, которые стремятся вносить вклад в развитие культуры. 

Источники изображений:

Личный архив be all bright! group

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

10 место в рейтинге менеджеровПавел Кудрявцев в топ-10 в рейтинге Ассоциации менеджеров России по версии Коммерсант
13 место в отраслевых рейтингах13 место National Event Services Rating (2024), 13 место Digital Non Media Rating
10 место в Рейтинге креативностиПо версии АКАР в категории «Маркетинговые услуги»
Победители отраслевых премийБронза и серебро в премии Серебряный Меркурий, бронза в премии НПБК, Perspectum Awards

Контакты

Адрес
115230, Россия, г. Москва, Каширское шоссе, д. 3, к. 2, стр. 2, помещ. 1, офис 06
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия