РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Продлили скидки до 13.12 в Черную пятницу РБК Компании
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Продлили скидки до 13.12 в Черную
пятницу РБК Компании
Забрать скидку

Anecole выяснили, что для студентов важно при выборе онлайн-школы

Anecole провела опрос среди своих студентов, который показал основные причины перехода из одной онлайн-школы в другую
По результатам опроса студенты оценивают ценовую политику онлайн-школы Anecole как адекватную
Источник изображения: Freepik.com

Онлайн-школа иностранных языков Anecole провела опрос среди своих студентов, который показал, что большинство респондентов при выборе онлайн-школы для изучения иностранных языков сталкиваются с одними и теми же трудностями. Так, во многих школах отсутствует выстроенная система преподавания, отсутствует индивидуальный подход, а также не хватает профессиональных преподавателей и возможности изучать язык с носителями. В рамках опроса выделились три основных сегмента: 18-25 лет (22% респондентов), 36-40 лет (19%) и 31-35 лет (17%).

Кроме того, школа провела опрос с целью узнать, почему студенты выбирают Anecole.

Результаты исследования показали, что один из значимых факторов, повлиявших на выбор Anecole, — это платформа, которая позволяет получать доступ к обучению с любого устройства по всему миру, что говорит о важности технологической составляющей в образовательном процессе.

Среди других причин выбора онлайн-школы были названы наличие пробного урока, вежливый менеджер и разнообразие форматов обучения. При этом большинство студентов Anecole предпочитают индивидуальные занятия групповой работу и обучению в формате освоения онлайн-курса. 

Все возрастные категории отметили решающую роль стоимость обучения в выборе онлайн-школы. А также прокомментировали, что с большей степенью вероятности готовы будут рассмотреть смену школы в случае роста стоимости обучения.

Большинство респондентов (более 75%) отметили профессионализм педагогов и их подход к обучению, как решающий фактор в выборе онлайн-школы. Респонденты также подчеркнули, что желание продолжить обучение связано с тем, что им понравился пробный урок с преподавателем.

В результате исследования было выявлено, что независимо от возраста всем студентам важно, чтобы школа иностранного языка могла предложить им занятия с опытным педагогом, который умеет вдохновлять и мотивировать, а также предоставить современную платформу для занятий. Кроме того, цены в школе должны быть оправданными и доступными. Перечисленные моменты напрямую влияют на лояльность и удержание клиентов в школах иностранного языка.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации10.11.2020
РегионМосковская область
ОГРНИП 320508100373652
ИНН 505026468580
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия