РБК Компании
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая ко Дню предпринимателя
Получить скидку
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
акция
День предпринимателя
Снизили цену на подписку до 30 мая
ко Дню предпринимателя
Получить скидку
Главная SMIT.LINK 11 марта 2025

Какие ниши бизнеса лучше всего подходят для рекламы в Telegram Ads

В этой статье я постараюсь проанализировать наш опыт и выделить наиболее актуальные бизнес-ниши, которым стоит рассмотреть продвижение на площадке
Какие ниши бизнеса лучше всего подходят для рекламы в Telegram Ads
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью ChatGPT
Стас Ягупов
Стас Ягупов
CEO группы компаний SMIT

IT-предприниматель, фанат Telegram. Более 7 лет в индустрии. В 2017 году основал креативную студию SMIT. В портфолио более 700 кейсов с с ТОП-100 брендами. 300+ млн рекламного бюджета в Telegram

Подробнее про эксперта

На связи Стас Ягупов, основатель рекламного агентства SMIT.LINK. За последние три года мы запустили на платформе Telegram Ads 300+ проектов для компаний из самых разных сфер. В этой статье я постараюсь проанализировать наш опыт и выделить наиболее актуальные бизнес-ниши, которым стоит рассмотреть продвижение на площадке. 

За последние годы Telegram показал в России невероятный рост. Особенно быстро платформа стала развиваться после блокировки большинства западных соцсетей. 

На текущий момент 86.78 млн россиян пользуются Telegram ежемесячно. И аудитория продолжает быстро расти. Это огромная база потенциальных клиентов. Однако бизнес по-прежнему мало осведомлен о возможностях официальной рекламной платформы мессенджера. 

После блокировки западных рекламных платформ, российским компаниям остались доступны только рекламные платформы Яндекс.Директ, Вконтакте и Telegram. 

И если первые две предлагают таргетинг по соцдему в классической форме, то Telegram сильно выбивается из привычных рамок. Он предлагает меньше возможностей для таргетинга по соцдему, ограничивает формат объявлений коротким текстом + фото или видео. И в целом кажется многим компаниям непонятным и новым инструментом. 

Однако у него есть важные преимущества: 

  1. Телеграм — это мессенджер. Что дает вам куда более близкий контакт с аудиторией. В Telegram каналы читают активно. 
  2. Высокая вовлеченность аудитории. Что особенно полезно, если мы ведем трафик на товары.
  3. Возможность запускать рекламные кампании на весь мир. 
  4. Высокие темпы роста аудитории Telegram и активности использования мессенджера. Что означает, что платформа перспективна для долгосрочного развития на ней. 

Давайте разберемся, какие ниши бизнеса прямо сейчас успешно реализуют эти преимущества:

1. Недвижимость

Telegram пользуется популярностью среди застройщиков и экспертов по недвижимости. Обладая большими рекламными бюджетами, застройщики с момента запуска платформы не боялись экспериментировать и осваивать новые механики. Особенно активно они развернули свою деятельность после того, как в системе появилась возможность запускать баннерную рекламу.

Количество рекламодателей в этой нише быстро растет как на рынке РФ, так и на зарубежных проектах. Вероятно, это связанно с тем, что мессенджер собрал в себе наиболее активную и платежеспособную аудиторию в стране. 

Основные направления:

  • Недвижимость для инвестиций
  • Недвижимость для жизни
  • Иностранная недвижимость (особенно часто мы видим такие направления как ОАЭ, Саудовская Аравия, Таиланд) 
  • Элитная недвижимость 
  • Посреднические услуги
Какие ниши бизнеса лучше всего подходят для рекламы в Telegram Ads

2.  Инфобизнес и образование

Еще год назад Telegram был очень популярен среди представителей «мягких» ниш — эзотерики, саморазвития, оздоровления. Но за последний год мы увидели мощный подъем таких тематик, как:

  • Онлайн-школы 
  • Обучение диджитал-профессиям
  • Обучение программированию
  • Обучение инвестициям, трейдингу, крипте
  • Здоровье и долголетие (нутрициология и питание, восстановление организма, практики эстетической направленности)
  • Курсы по нейросетям
  • Доп. образование для школьников (скорочтение, арифметика, развитие памяти)
  • Подготовка к экзаменам (особенно, ЕГЭ и ОГЭ)

3. Эксперты

Telegram Ads популярна среди специалистов, которые продают свои консультации и услуги. Обычно такие рекламодатели предпочитают закупать подписчиков на свои телеграм-каналы, не выводя их за пределы платформы.

Можем выделить: 

  • Эзотериков
  • Психологов и психотерапевтов
  • Маркетологов и специалистов по рекламе
  • Специалистов в сфере инфобизнеса
  • Нутрициологов (особенно после того, как на платформе разрешили рекламировать БАДы)
  • Специалистов, обучающих продажам на маркетплейсах (заметно, что популярность направления понемногу начинает спадать, но ниша все еще в топ) 
Какие ниши бизнеса лучше всего подходят для рекламы в Telegram Ads

4. Инвестиции, трейдинг, криптовалюты

Telegram зарекомендовал себя как платформу, на которой собралась экономически активная и состоятельная аудитория. В результате, в таргете по площадке активно развиваются проекты, направленные на:

  • Майнинг
  • Спекуляции с криптовалютами
  • Инвестиции в криптовалюты
  • Трейдинг
  • Финансовые операции

Однако важно помнить, что модерация платформы очень внимательно относится к проектом, связанным со сферой финансов. Провести через строгую модерацию «серые» схемы крайне затруднительно. Иногда даже честным предпринимателям приходится приложить усилия, чтобы доказать, что их проект достоин быть запущенным в рекламу. 

5. Закрытые клубы

Большая часть людей приходят в Telegram за общением. В результате, на площадке отлично показывают себя проекты, направленные на формирование сообществ. 

  • Бизнес-клубы
  • Клубы инвесторов
  • Сообщества, связанные с диджитал-профессиями
  • Нетворкинг

6. Крупный бизнес и федеральные бренды

В течение последнего года на платформу начали заходить крупные игроки. Обычно они работают не на прямые продажи, а на долгосрочную узнаваемость бренда. К примеру, на площадке активно рекламируется «Кинопоиск» и «Rutube».

Пока что мы видим большой перевес в сторону телекома и диджитал-сервисов. Однако, понемногу начинают появляться и товарные бренды. 

7. Авторские каналы и известные личности

В Telegram люди активно читают блоги популярных людей, известных экспертов, предпринимателей, деятелей искусства и культуры. Рекламные кампании, направленные на продвижении их каналов обычно показывают высокую эффективность и окупаемость. 

8. «Твердые» ниши

На старте платформы Telegram Ads была практически захвачена инфобизнесом, продвижением экспертов и другими «эфемерными» нишами. Однако за последний год мы увидели, как на площадку массово пришли игроки из реального сектора экономики:

Товарный бизнес, автомобили, производство мебели, удобрений, станков, маркетплейсы, локальная сфера услуг и даже индустрия красоты. 

Выводы:

Несмотря на все улучшения таргетинга, платформу все еще стоит воспринимать как в большей степени охватный инструмент.

Важное преимущество площадки — высокий уровень доверия аудитории. Рекламы в Telegram довольно мало, она не раздражает людей. А модерация платформы внимательно следит за тем, чтобы не пропустить в систему сомнительные предложения. 

В этой статье мы дали общую информацию, которая поможет вам составить первое мнение. 

Источники изображений:

Сгенерировано нейросетью Шедеврум

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия