Что с морскими линиями в портах Балтики
Руководитель операционного отдела NOVELCO Иван Аристархов оценил текущую ситуацию с морскими линиями в портах Балтики

Более 10 лет в логистике, как со стороны экспедиторов, так и импортеров. Сертифицированный специалист IATA DGR, имеет большой опыт перевозки наливных грузов в составе контейнерных поездов
Сейчас история с Балтикой и ее перспективами интересует многих. Мы в NOVELCO решили раскрыть эту тему, попросив оценить руководителя операционного отдела NOVELCO Ивана Аристархова текущую ситуацию с морскими линиями в портах Балтики.
Смогли ли новые морские линии заместить ушедшие европейские?
Новым морским линиям пока не удалось полностью заменить ушедшие европейские линии в портах Балтики. При этом активно развиваются российские и азиатские судоходные компании, что помогает частично компенсировать уход европейских операторов, но масштаб замещения все еще ограничен.
Можно ли сказать, что Балтика — это полноценный ХАБ?
Порты Балтики сегодня активно развиваются в направлении полноценного контейнерного хаба и имеют серьезный потенциал, но пока они не достигли уровня крупнейших мировых хабов. Из-за меньших пропускных способностей и ограниченной инфраструктуры.
Что ждет нас в будущем: увеличится ли число операторов линий и как изменятся ставки?
В будущем ситуация в Балтийских портах будет характеризоваться ростом грузопотоков, увеличением числа операторов и развитием инфраструктуры, что, вероятно, приведет к более конкурентной среде и изменению ставок.
Рубрики
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети
Рубрики



