Riverstart в числе 60 лучших маркетинговых агентств по мнению Яндекса
Яндекс включил Riverstart в список 60 лучших агентств, выполнивших KPI по рекламным размещениям. Компания получила приглашение на Boost Camp в Стамбуле
Отдел маркетинга Riverstart выполнил все KPI по рекламным размещениям и получил приглашение на Boost Camp в Стамбуле — мероприятие для агентств, достигших высокой эффективности в работе с digital-рекламой.
Из 1000 агентств, сотрудничающих с Яндексом, отобрали 200 эффективных участников, а затем выделили 60 компаний, выполнивших показатели KPI.
На мероприятие от компании отправилась Анастасия, ведущий маркетолог по рекламным проектам, работающая в направлении маркетинга Riverstart более пяти лет.

В рамках Boost Camp участники обменялись опытом, обсудили кейсы и новые подходы к digital-маркетингу. Программа включала обучающие сессии с экспертами Яндекса и приглашенными специалистами отрасли, обсуждения кейсов и обмен опытом с представителями других агентств, а также насыщенную культурную часть с экскурсиями по Стамбулу.



Было очень приятно принять участие в Boost Camp от Яндекса. Поездка принесла новые знания, которые помогут развивать рекламные проекты, и вдохновение от общения с коллегами по отрасли.
Источники изображений:
Личный архив «ООО Риверстарт»
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети


