Ingate Group проведет панельную сессию на Bevitec по маркетингу напитков
Эксперты ГфК-Русь, Ingate Group, Ohmybrand, «Сенежская» расскажут про тренды рынка в сегменте напитков и эффективных стратегиях продвижения брендов
15 апреля в 16:30 эксперты Ingate Group выступят на панельной сессии «Маркетинг для производителей воды и напитков: аналитика, подход, и кейсы» в рамках деловой программы Bevitec (10-й международной выставки оборудования, ингредиентов и упаковки для производства напитков).
Спикеры сессии поделятся аналитикой потребления в сегменте, digital- и бренд-стратегиями для рынка напитков.

Программа мероприятия:
- Елена Самодурова, директор департамента клиентского сервиса потребительской панели ГфК-Русь
Тема: Тренды рынка в сегменте напитков. Чего хочет потребитель?
- Дмитрий Апухтин, руководитель департамента производства Ingate Performance
Тема: Аналитика рынка воды: объем digital-инвестиций, незанятые ниши, стратегии продвижения молодых, средних и крупных брендов.
- Юлия Жданова, арт-директор брендингового агентства Ohmybrand
Тема: Бренд-стратегия: как позиционирование влияет на продвижение в сегменте напитков
- Екатерина Лаврова, директор департамента коммуникационных стратегий Ingate Сommunication
Тема: SMM уже не тот: нужны ли брендам напитков соцсети
- Мария Бобылева, руководитель отдела маркетинга, бренд глубинной воды «Сенежская», крафтовые лимонады STARBAR CRAFT (BOBIMEX)
Тема: Кейсы по продвижению «Сенежская», STARBAR CRAFT.
Ingate Group разрабатывает и реализует комплексные performance- и brandformance-стратегии, создает и реализует коммуникационные стратегии, специализируется на решениях для продвижения FMCG-брендов.
Источники изображений:
Архив компании
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети