Автоматика создала модуль приема заказов из голосовых сообщений
Автоматика вывела на рынок новое решение, позволяющее создавать заказы из текстовых и голосовых сообщений
Автоматика вывела на рынок новое решение, позволяющее торговым представителям и другим выездным сотрудникам отправлять заказы в мобильное приложение через ИИ-агента, который обрабатывает текстовые и даже голосовые сообщения.
Автоматизированная обработка заказов из торговых точек давно стала стандартом: торговый представитель вручную формирует заказ, либо сотрудник торговой точки самостоятельно заполняет форму, и заказ обрабатывается в системе дистрибьютора.
«Автоматика» неоднократно сталкивалась с запросом клиентов ускорить набор заказов, сделать возможным набор из голоса или сообщения из мессенджера. Особенно это актуально, когда прайс-лист содержит большое количество позиций, например, несколько тысяч штук. Было принято решение для этой цели использовать ИИ-агента.
К примеру, раньше торговому представителю нужно было вручную вбивать каждую позицию, высланную клиентом, в форму. Теперь же ассистент на базе ИИ сам распознает текст, находит товары в ассортименте поставщика, вносит количество — и показывает готовый черновик. Представителю остается только проверить и отправить.

Или, например, сотрудник торговой точки может диктовать заказ в мобильное приложение: «Три коробки печенья Х, пять бутылок воды Y…». Ассистент переводит голос в текст, сопоставляет с каталогом, заполняет черновик. Это удобно, когда нет времени или условий для печати вручную.
«По отзывам клиентов, такая механика сокращает до 80% времени на оформление заказа. А самое главное — упрощение процесса делает его более доступным для самого клиента. Там, где сделать заказ проще, его чаще и делают. Это напрямую влияет на частоту повторных заказов, уменьшает количество ситуаций с отсутствием товара, и, закономерно, увеличивает продажи», — рассказывает Евгений Докучаев, основатель компании «Автоматика».
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль


