Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Автоматика создала модуль приема заказов из голосовых сообщений

Автоматика вывела на рынок новое решение, позволяющее создавать заказы из текстовых и голосовых сообщений
Автоматика создала модуль приема заказов из голосовых сообщений
Источник изображения: Shutterstock.com

Автоматика вывела на рынок новое решение, позволяющее торговым представителям и другим выездным сотрудникам отправлять заказы в мобильное приложение через ИИ-агента, который обрабатывает текстовые и даже голосовые сообщения. 

Автоматизированная обработка заказов из торговых точек давно стала стандартом: торговый представитель вручную формирует заказ, либо сотрудник торговой точки самостоятельно заполняет форму, и заказ обрабатывается в системе дистрибьютора.

«Автоматика» неоднократно сталкивалась с запросом клиентов ускорить набор заказов, сделать возможным набор из голоса или сообщения из мессенджера. Особенно это актуально, когда прайс-лист содержит большое количество позиций, например, несколько тысяч штук. Было принято решение для этой цели использовать ИИ-агента.

К примеру, раньше торговому представителю нужно было вручную вбивать каждую позицию, высланную клиентом, в форму. Теперь же ассистент на базе ИИ сам распознает текст, находит товары в ассортименте поставщика, вносит количество — и показывает готовый черновик. Представителю остается только проверить и отправить.

Автоматика создала модуль приема заказов из голосовых сообщений

Или, например, сотрудник торговой точки может диктовать заказ в мобильное приложение: «Три коробки печенья Х, пять бутылок воды Y…». Ассистент переводит голос в текст, сопоставляет с каталогом, заполняет черновик. Это удобно, когда нет времени или условий для печати вручную.

«По отзывам клиентов, такая механика сокращает до 80% времени на оформление заказа. А самое главное — упрощение процесса делает его более доступным для самого клиента. Там, где сделать заказ проще, его чаще и делают. Это напрямую влияет на частоту повторных заказов, уменьшает количество ситуаций с отсутствием товара, и, закономерно, увеличивает продажи», —  рассказывает Евгений Докучаев, основатель компании «Автоматика».

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
22 августа 2011
Регион
Московская область
ОГРНИП
311504723400022
ИНН
540723586442

Контакты

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия