Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная EUROKAPPA 25 августа 2025

Компания EUROKAPPA поменяла визуальный стиль

EUROKAPPA укрепляет доверие врачей и пациентов с помощью единого стиля коммуникации
Личный архив компании EUROKAPPA
Источник изображения: Личный архив компании EUROKAPPA

Развитие российского рынка ортодонтии набирает динамику: внедрение цифровых протоколов лечения, повышение стандартов сервиса и растущие требования к прозрачности каждого этапа взаимодействия. В этой ситуации для EUROKAPPA приоритетной задачей стало укрепление доверия как со стороны профессионального сообщества, так и со стороны пациентов, а также создание единого визуального языка для коммуникации с каждой из этих аудиторий.

Для решения этих задач компания реализовала комплексный рестайлинг, представив обновленную айдентику бренда и переработав ключевые носители — от дизайна упаковки до структуры веб-сайта. Основой обновленного стиля стал глубокий синий цвет, олицетворяющий надежность и профессиональную экспертизу, а также новый маскот —  Кит. «Синий кит элайнеров» символизирует плавность, естественность движений и грациозность.

Компания EUROKAPPA поменяла визуальный стиль

Особое внимание было уделено системе упаковки, которая теперь разделена по трем целевым сценариям использования: индивидуально для врачей, для клиник и для пациентов. На специализированной странице для врачей размещена вся актуальная информация о мероприятиях EUROKAPPA Academy, новейших разработках и образовательных возможностях, включая расписание курсов и вебинаров. 

«Для нас важно, чтобы и врачи, и пациенты получали единый, предсказуемый опыт — от упаковки до сайта — и чувствовали, что процесс лечения прозрачен и выстроен логично. Поэтому мы проанализировали бренд с перспективы обеих сторон и пересобрали ключевые точки контакта. В результате каждая деталь — от структуры сайта до логики упаковки — отражает наши ключевые ценности: качество, инновации и заботу», — отметила директор по маркетингу EUROKAPPA Анастасия Логова.

Компания EUROKAPPA поменяла визуальный стиль

Данные изменения направлены на создание более четкой и адресной коммуникации с каждой категорией аудитории, что соответствует общим тенденциям персонализации и повышения стандартов обслуживания на рынке.

Источники изображений:

Личный архив компании EUROKAPPA

Интересное:

Все новости:

Контакты

Адрес
111141, Россия, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Перово, 1-й пр-д Перова Поля, д. 9, стр. 3
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия