Жанна Мамедова из Лаборатории MetaSkills рассказала о философии в бизнесе
Эксперт Лаборатории стала героем подкаста «В поисках бирюзовых компаний» и рассказала о том, какие ошибки в выстраивании философии часто допускают компании
В последние годы бизнес начинает осознавать важность смысловой составляющей своей деятельности. Продать товар или услугу, просто потому что они качественны или у них низкая цена, становится все сложнее. Человек нуждается в смысле, и сегодня бизнесу приходится закрывать и эту потребность.
И на этом пути компании ожидает новая опасность — выбрать «неправильную» философию. Отнестись к ней слишком легкомысленно и написать на «коленке». Или, что еще хуже, поддаться трендам и назвать своей философией и миссией то, что сегодня хорошо продается. Или просто позаимствовать идею у успешного конкурента. Все это в перспективе создаст больше проблем, чем принесет пользы: привлечет не тех людей и разочарует клиентов и самого владельца бизнеса.
В новом подкасте «В поисках бирюзовых компаний» эксперт Лаборатории MetaSkills Жанна Мамедова и коммерческий директор учебного центра Слерм Антон Скобин поговорили о том, что такое бизнес-философия и зачем она нужна компании, как философские подходы работают в бизнес-переговорах и может ли честность миссии стать конкурентным преимуществом. Обсудили риски поверхностного подхода к формированию философии компании и почему честность и самопознание важнее модных трендов.
Подкаст доступен для прослушивания в mave.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети