ВкусВилл зарегистрировал товарный знак «Голодные люди» для подкаста о еде
В ноябре этого года ВкусВилл зарегистрировал товарный знак «Голодные люди», сам же подкаст был запущен еще в 2021 году
В подкасте рассказывается о еде и ее влиянии на разные сферы жизни.

«Голодные люди» — аудиопроект о еде, культуре и том, как люди ошибаются, когда думают, что знают, что едят другие страны.
Сезоны посвящены развенчанию гастрономических стереотипов: в Швеции нет «шведского стола», в Корее — «корейской морковки», в Индии — «карри». А в Италии спагетти с фрикадельками — это вообще американский фанфик. В новом сезоне команда изучает культуру, философию и быт разных стран через национальные кухни. Почему еда в Китае должна быть разноцветной? Что такое «казахский рафаэлло»? Как японские гедза превратились в бразильские чебуреки?
Настя Боброва и Аня Романенко выясняют, что на самом деле едят в разных странах, откуда взялись привычные нам мифы и какие истории стоят за любимыми блюдами.
Ведущие отправляются в кругосветное путешествие — не на самолете, а через звук. Каждый эпизод — это не просто рассказ о блюдах, а погружение в историю, климат, язык и повседневную жизнь стран, через призму их кухни.
Подкаст «Голодные люди» собрал более 80 000 прослушиваний. Седьмой сезон набрал 24 645 прослушиваний, а на Яндекс.Музыке у него более 4 150 подписчиков. Новый сезон вошел в «Выбор редакции» Яндекс.Музыки — без рекламы и продвижения, исключительно по качеству и интересу аудитории.
«Мы не делаем подкаст о еде. Мы делаем подкаст о людях. О том, как они живут, что им дорого, и почему их кухня — это не рецепт, а память. Вместе с экспертами, а иногда жителями стран, мы изучаем культурные традиции и современный образ жизни через еду», — Настя Боброва и Аня Романенко, ведущие подкаста «Голодные люди».
Подкаст создается с фокусом на аутентичность и глубину. Если слушателям будет интересно — команда будет продолжать развивать подкаст.
Рубрики
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:


