Сайт или социальные сети компании — что важнее
Эксперт компании рассказала, почему сайт и социальные сети необходимы для бизнеса

Более 15 лет работает в сфере клиентского сервиса
Расскажите, что наиболее важно для бизнеса — социальные сети или сайт? Что из этого наиболее эффективно для коммуникации с клиентом?
Сайт и социальные сети — все это необходимо для продвижения бизнеса и коммуникации с клиентами. Однозначно ответить на вопрос, что наиболее важно для клиента — сайт или социальные сети, сложно. Многое зависит от специфики бизнеса, продуктовой линейки, характера взаимодействия клиента с компанией.
Например, в сфере финансовых услуг сайт, приложение и социальные сети компании одинаково важны для клиентов. Это связано с тем, что все эти каналы выполняют разные значимые функции. В Caranga мы придерживаемся стратегии омниканальности и предлагаем клиентам взаимодействовать с нами любым удобным способом с помощью разных каналов связи — через контакты и виджеты на сайте или социальные сети.
Какие функции выполняют сайт и социальные сети?
С помощью сайта клиенты могут не только узнать больше о компании и продукте, но и связаться со службой клиентской поддержки. Отправить письмо на электронную почту, позвонить на горячую линию, использовать виджет чата на сайте или же отправить сообщение в социальных сетях — все эти каналы доступны для связи. Наличие разных инструментов помогает находить индивидуальный подход к каждому клиенту вне зависимости от его уровня цифровизации. Например, социальные сети становятся отличным инструментом для более неформальной коммуникации. Специалисты сервиса клиентской поддержки активно отвечают на вопросы клиентов вместе с командой SMM.
Концепция клиентоцентричности — основа взаимодействия Caranga с клиентом. Мы ориентируемся на заемщиков, их запросы и потребности, в том числе и в области коммуникации.
Как вы улучшаете коммуникацию с клиентами?
В Caranga работа по улучшению коммуникации с клиентами — это непрерывный процесс. Мы открыты новым идеям, стремимся развивать сотрудников, так как самое важное в любом процессе — люди. Так, в прошлом году был запущен проект «Лига Drive достижений», в котором принимали участие самые активные сотрудники компании и предлагали инициативы по улучшению работы компании. Некоторые проекты касались и работы с клиентами. Также мы регулярно вносим изменения на сайт компании, опираясь на опыт пользователей и обратную связь от коллег.
Рубрики
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Рубрики


