Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

Сайт или социальные сети компании — что важнее

Эксперт компании рассказала, почему сайт и социальные сети необходимы для бизнеса
Сайт или социальные сети компании — что важнее
Источник изображения: Архив МФК «Онлайнер»
Анна Косогова
Анна Косогова
Руководитель управления автокредитования Caranga (МФК «Каранга»)

Более 15 лет работает в сфере клиентского сервиса

Подробнее про эксперта

Расскажите, что наиболее важно для бизнеса — социальные сети или сайт? Что из этого наиболее эффективно для коммуникации с клиентом?

Сайт и социальные сети — все это необходимо для продвижения бизнеса и коммуникации с клиентами. Однозначно ответить на вопрос, что наиболее важно  для клиента — сайт или социальные сети, сложно. Многое зависит от специфики бизнеса, продуктовой линейки, характера взаимодействия клиента с компанией. 

Например, в сфере финансовых услуг сайт, приложение и социальные сети компании одинаково важны для клиентов. Это связано с тем, что все эти каналы выполняют разные значимые функции. В Caranga мы придерживаемся стратегии омниканальности и предлагаем клиентам взаимодействовать с нами любым удобным способом с помощью разных каналов связи — через контакты и виджеты на сайте или социальные сети. 

Какие функции выполняют сайт и социальные сети? 

С помощью сайта клиенты могут не только узнать больше о компании и продукте, но и связаться со службой клиентской поддержки. Отправить письмо на электронную почту, позвонить на горячую линию, использовать виджет чата на сайте или же отправить сообщение в социальных сетях — все эти каналы доступны для связи. Наличие разных инструментов помогает находить индивидуальный подход к каждому клиенту вне зависимости от его уровня цифровизации. Например, социальные сети становятся отличным инструментом для более неформальной коммуникации. Специалисты сервиса клиентской поддержки активно отвечают на вопросы клиентов вместе с командой SMM.

Концепция клиентоцентричности — основа взаимодействия Caranga с клиентом. Мы ориентируемся на заемщиков, их запросы и потребности, в том числе и в области коммуникации. 

Как вы улучшаете коммуникацию с клиентами? 

В Caranga работа по улучшению коммуникации с клиентами — это непрерывный процесс.  Мы открыты новым идеям, стремимся развивать сотрудников, так как самое важное в любом процессе — люди. Так, в прошлом году был запущен проект «Лига Drive достижений», в котором принимали участие самые активные сотрудники компании и предлагали инициативы по улучшению работы компании. Некоторые проекты касались и работы с клиентами. Также мы регулярно вносим изменения на сайт компании, опираясь на опыт пользователей и обратную связь от коллег. 

Интересное:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия