РБК Компании
Главная OPENCITY 9 июня 2023

Одна за всех: как вырасти от ассистента до управляющего директора

Как далеко может шагнуть компания, если один сотрудник способен дойти до должности управляющего директора меньше чем за два года
Одна за всех: как вырасти от ассистента до управляющего директора
Тамилла Каширгова
Тамилла КаширговаУправляющий директор

Управляющий директор OPENCITY SUPERMETALL.

Подробнее

В OPENCITY мы убеждены, что рост каждого человека внутри компании двигает ее на десятки шагов вперед. Как далеко можно шагнуть, если один сотрудник способен дойти до должности управляющего директора меньше чем за два года?

В июне сервис по продаже новостроек OPENCITY открывает второй офис, его управляющим директором станет Тамилла Каширгова. О том, как устроиться на работу через социальные сети, узнать все о недвижимости Москвы из Нальчика и ключах успеха, — в интервью.

Я абсолютно ничего не умею, но всему научусь

Расскажи о своем пути в компании, почему решила работать в ОС?

— Я закончила университет по специальности «‎Международные отношения»‎. Сидела дома у родителей в Нальчике и понимала, что пора уже что-то делать. Всегда знала, что хочу начать с должности ассистента – быть рядом с человеком, у которого мне захочется учиться. 

Ситуация была такая: 0 опыта, нет насыщенного бекграунда и даже резюме на hh оформлять не умею. Но зарегистрировалась. Одной из первых мне попалась вакансия в OPENCITY, Евгений Дружинин (прим. — основатель сервиса по продаже новостроек OC) искал ассистента. Один из ключей успеха — быть внимательным и целеустремленым. Я прочитала описание и увидела в конце ссылки социальные сети. Перешла и еще больше захотела работать: красивый офис, активный и горящий своим делом Евгений. При этом я отдавала себе отчет, что мое резюме не самое выигрышное, поэтому надо рисковать. Отправила в одной из соцсетей огромное личное сообщение сразу Евгению, содержание которого было примерно следующим: «‎Здравствуйте, я абсолютно ничего не умею, но всему научусь»‎.

— Как мы можем догадаться, ответ пришел. Каким он был?

— Ответ пришел не сразу: несколько дней я провела в ожидании и переживаниях, но больше никому ни одного отклика не отправила. В итоге Евгений написал, что отправил мои контакты hr и со мной свяжутся. Довольно сухо, но эффективно. Собеседование с hr я прошла успешно, дальше была встреча с Евгением. Правда, онлайн: я в Нальчике, а мой будущий начальник в Москве. Беседа была о том, какой я человек, потому что о профессиональных навыках сказать было особо нечего. Я получила тестовое — подумать, как решить проблему найма брокеров. Сделала его за час и еще примерно сутки оформляла, чтобы быть лучшей. Получилось — у меня был оффер.

— Но ты же была на тот момент в Нальчике. Ассистент на удаленке — это как?

— Было безумно сложно, но интересно. Я как будто не всегда понимала, что от меня требуется. В этом как раз сложность коммуникации на старте работы и в разных городах. Я смогла так проработать месяц, а потом переехала в Москву и начала выполнять задачи, которые раньше занимали три часа, за 15 минут. 

Тут все пошло в гору: мы вместе пересмотрели план продаж и переделали его для более эффективной работы, переорганизовали работу SMM и маркетинга. Я участвовала во всех сферах, в которых могла. Много училась, если чего-то не понимала, читала книги, искала курсы, слушала лекции, задавала вопросы руководителю.

Побывала на каждой должности: от SMM до РОП

— Какие еще сферы освоила? 

— За время работы ассистентом я была очень вовлечена во все аспекты работы компании. За неполный 2021-й я много работала с контентом, составляла планы, снимала, помогала в маркетинге. В 2022-м было увольнение hr, я начала осваивать и эту сферу. В тот период наняла команду брокеров, которая работает до сих пор, среди них ребята ТОП-уровней, которые делают сделки больше, чем на 200 миллионов в месяц. 

Потом еще успела побыть руководителем отдела продаж, да в целом из-за того, что плотно была вовлечена в процессы, могла заменить любого: офис-менеджера, пиарщика, hr, SMM, бухгалтера. 

— Тебя не смущал такой бешеный темп?

— Нет, вообще не смущал. Есть люди, которые хотят расти, а есть те, кому это надо. «Надо» идет изнутри, и ты не можешь по-другому. Я такой человек, поэтому темп нисколько не пугал. Я знаю, куда я иду, что я делаю и ради чего столько работаю. У нас в компании есть девиз: «Секретов нет». Это как раз о том, что если хочешь эффективно расти — надо просто это делать, хочешь быстро достигать — работай для этого. Все просто: нет никаких лайфхаков и секретных шагов. Я никогда не заканчивала работу, пока задача не будет выполнена и того же жду от всех, с кем сотрудничаю.

— Что ты нового открыла в себе за время работы?

— Очень много всего! Я считаю, что в целом задача руководителя — раскрыть в тебе вещи, которые ты сам в себе не замечаешь. У Евгения получилось: я поняла, что я хороший руководитель. Я всегда умела смотреть на процессы в целом, наблюдать, замечать, где и что не так работает, у кого в компании какие слабые стороны. Со временем я поняла, что это моя сила, хотя в начале чувствовала вину, если указывала на какое-то слабое место и человек уходил. Я только потом поняла, что Евгений специально мне давал задачи, которые мне помогают формировать руководительские навыки.

Одна за всех: как вырасти от ассистента до управляющего директора

Построить стены и сделки

— Так и произошло действительно: ты становишься управляющим директором. Какие мысли?

— Мне всегда хотелось не быть чьей-то тенью. В роли ассистента я хорошо себя ощущала, но думала о большем. Назначение не было полным сюрпризом, у меня большой спектр задач и, если честно, я уже давно не ассистент. Новая должность — это не подарок, это плод моего труда и ежедневной усердной работы.

— Какой у тебя теперь будет функционал, планируешь что-то особенное реализовать?

— Самое важное — собрать новую команду: брокеров и руководителя по продажам. Я буквально строю новый офис с нуля. В прямом смысле занимаюсь ремонтом и всеми процессами, которые последуют после официального открытия. Моя основная цель — донести ДНК ОПЕН СИТИ, сохранить ту атмосферу и те принципы, на которых работает компания, и повторить, а, может, и превзойти успех первого офиса. Безусловно, у меня есть план по прибыли и по сделкам, буду его реализовывать.

— Если сравнить OPENCITY, каким он был до тебя, и компанию сейчас — какие главные различия?

— OPENCITY того времени — это по сути два человека: я и Евгений. Сейчас у нас большая команда, в которой каждый – партнер. Мы выросли по прибыли, открываем второй офис, а еще провели ребрендинг и стали сервисом по продаже новостроек. Меньше чем за два года произошел мой стремительный рост и такой же стремительный взлет ОПЕН СИТИ. Теперь нас много и все мы — за одного. Точнее, за одну цель — стать сервисом №1 на рынке.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Более ₽1 млрдСэкономили клиентам на покупке недвижимости

Профиль

Дата регистрации22.07.2020
Уставной капитал30 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ АЭРОПОРТ ПР-КТ ЛЕНИНГРАДСКИЙ 36 СТРОЕНИЕ 11 ОФИС 706
ОГРН 1207700251340
ИНН / КПП 7743343709 771401001

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Ленинградский пр. д. 36, стр. 11, оф. 706
Телефон +74953637032

Социальные сети