Исследование: зубной пастой SPLAT пользуются в 40% домохозяйств России
По данным РОМИР пенетрация взрослых зубных паст SPLAT среди домохозяйств России в 2024 году достигла 40,3%
По данным исследования, основанного на потребительской панели РОМИР*, включающей более 15 тысяч домохозяйств, пенетрация взрослых зубных паст SPLAT среди домохозяйств России в 2024 году выросла на 1,8 п.п. к прошлому году и достигла 40,3%.
В категории взрослых зубных паст бренд SPLAT демонстрирует прирост* в денежном выражении как за счет привлечения новой аудитории, так и благодаря увеличению количества лояльных покупателей — 32% среди всех домохозяйств, покупающих взрослые зубные пасты SPLAT, выбирают этот бренд более чем в 70% случаев, и еще 27% домохозяйств в 50–70% случаев.
В категории Oral Care лидируют* офлайн-каналы, среди которых магазины у дома, гипермаркеты и дрогери каналы, демонстрирующие рост в денежном выражении. Наблюдается заметное усиление онлайн-канала, который забирает долю рынка у различных форматных игроков в категории. С точки зрения сетей, ключевые представители канала — маркетплейсы Ozon и WB демонстрируют рост доли и позитивный обмен с конкурентным окружением.
*Исследование основывается на базе данных Потребительской панели Ромир. Потребительская панель Ромир — это репрезентативное лонгитюдное исследование, которое предполагает сбор и анализ динамических данных о предпочтениях покупателей и конечных потребителей. Выборка исследования составляет 15 тысяч домохозяйств. Рассматриваемая категория — Oral Care (средства по уходу за полостью рта), 2023-2024 гг.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты