РБК Компании
Главная JVO 20 января 2025

Вышел новый выпуск подкаста JVO c представителем компании Blue Sleep

Участники обсудили стратегии и инструменты, которые позволяют Blue Sleep занимать одни из ведущих позиций на маркетплейсах и привлекать внимание покупателей
Вышел новый выпуск подкаста JVO c представителем компании Blue Sleep
Источник изображения: Unsplash.com

Гостем нового выпуска подкаста JVO стал Александр Петров, директор по маркетингу компании Blue Sleep — российского производителя инновационных товаров для сна. 

В 2018 году Blue Sleep привлекла более $1 млн инвестиций в Великобритании, а потом перенесла производство в Россию. Сейчас Blue Sleep уверенно занимает свое место на российском рынке.

В выпуске обсудили:

  • Как изменились торговые каналы в e-commerce?
  • Какие ключевые метрики менеджеры Blue Sleep используют в работе?
  • Как Blue Sleep стали лидерами на рынке электронной торговли?
  • Эффективна ли видеореклама в Яндексе?
  • Какой бюджет нужен для успешного продвижения бренда, и как создавать настоящую ценность, которая поможет привлечь внимание покупателей.

Досмотрев выпуск до конца, можно узнать, какие системы и инструменты продвижения Blue Sleep использует на маркетплейсах, и что компания анализирует в продажах.

Также напоминаем, что подкаст JVO теперь доступен не только в видео (VK, YouTube), но и в аудиоформате (Spotify, Яндекс Музыка, JVO Web и SoundStream).

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
6 апреля 2023
Уставной капитал
13 699,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Филевский Парк, ул. Барклая, д. 6, стр. 5, помещ. 8н
ОГРН
1237700262172
ИНН
7730303699
КПП
773001001

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия