«Газстройпром» открыл корпоративный шоурум
Новое пространство работает в главном офисе ГСП в Петербурге
В главном офисе «Газстройпрома» в Петербурге открылся первый шоурум «Газмагаза». Это значимый этап в развитии бренда, который стал частью корпоративной культуры тысяч специалистов ГСП.

«Газстройпром» объединяет множество компаний — и важно, чтобы у нас был общий стиль и мерч, который поддерживает это единство. Мы хотим, чтобы это было доступно каждому сотруднику — особенно тем, кто работает на стройках. Наша задача на ближайший год — расширить сеть, сделать розницу удобной и полезной для всей нашей команды», — говорит Андрей Флигинских, генеральный директор «ГСП-Сервис».
«ГазМагаз» сегодня — это широкий ассортимент корпоративного мерча, онлайн-магазин и 8 розничных «точек» в вахтовых жилых городках. Новый этап — стильный шоурум.

«Проект уже давно перерос изначальный формат. Особенно это стало заметно в период праздников — спрос на наши товары огромный. Теперь у «Газмагаза» есть свое уютное пространство, куда люди могут прийти, не спеша все примерить и выбрать», — рассказывает Борис Можаев, начальник управления по развитию бренда ООО «ГСП-Сервис».
К слову, именно поэтому для шоурума было выбрано особое место — «Зона притяжения» главного офиса ГСП. Это пространство легко трансформируется для проведения выставок, мастер-классов и творческих встреч, вскоре здесь запланировано открытие коворкинга.
Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети