РБК Компании
Главная DBI 28 февраля 2025

DBI разработала IT-инструмент управления вторичными продажами

Цифровой сервис аналитики данных повышает эффективность ритейла
DBI разработала IT-инструмент управления вторичными продажами
Источник изображения: Сгенерировано нейросетью Fusion Brain

Компания DBI специализируется на системной интеграции и заказной разработке.  Для управления вторичными продажами на основе Sell-Out данных инженеры DBI разработали сервис SODA (Sell-Out Data Analytics).

SODA — это специализированное решение, функционал которого предназначен для конкретных задач ритейла. А именно — для повышения эффективности дистрибьюции продукции компании на основе сбора и анализа данных.

Возможности сервиса позволяют:

  • собирать данные по продажам из учетных систем дистрибьюторов или автоматически загружать отчеты, в любом формате предоставляемые дистрибьютором;
  • объединять данные и автоматически приводить их к единым форматам;
  • хранить данные в облаке (не требуется приобретение серверов, лицензий и т. п.);
  • подключать свой BI-инструмент к витринам данных.

«В SODA есть встроенный аналитический инструментарий: широкий набор витрин данных, информационных панелей по остаткам на складе, продажам в различных срезах и с любой детализацией. Сегодня им пользуются наши партнеры — торговые компании в сфере реализации товаров бытовой химии, стройматериалов и т. д.»,Алексей Захаров, региональный директор по развитию DBI

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Контакты

Адрес
344065, Россия, г. Ростов-на-Дону, 
улица Троллейбусная, д. 24/2 В, оф. 716
Телефон

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия