Увеличили трафик на сайт с помощью рекомендательных систем
Качественные тексты и частотность публикаций показали отличный результат
Причина:
В агентство CoffeeStudio клиент пришел с проблемой небольшого охвата и низкой узнаваемости бренда в интернете, поэтому было принято совместное решение завести канал в Дзен.
Задачи:
Так как бренд «Канделябръ» новый, перед нами стояло несколько задач:
- Привлечь дополнительный трафик на сайт для последующего использования в ретаргетинговых кампаниях.
- Протестировать новую площадку и инструменты для привлечения трафика и повышения узнаваемости бренда в сети.
- С помощью контента информировать аудиторию о продукции и ее исключительных свойствах.
Бренд «Канделябръ» работает на рынке антиквариата с 2012 года. Основное направление компании — это продажа старинных антикварных икон 17-19 веков.
Период работы:
Октябрь 2023 г. — май 2024 г.
С какими трудностями столкнулись в процессе работы?
Одной из особенностей продукта, да и в целом ниши, служит долгий цикл принятия решения: из-за высокой стоимости и специфики товара покупатель проходит длительный путь, прежде чем принять решение о покупке.
Что мы сделали?
Для решения задач мы использовали рекомендательные системы (Дзен), которые анализируют большие объемы данных, чтобы «предсказать», что будет интересно пользователям. Они работают, основываясь на предыдущих действиях и предпочтениях людей, предлагая им контент, который, скорее всего, будет соответствовать их интересам.
С помощью рекомендательных систем можно:
- повысить узнаваемость бренда;
- привлечь новую аудиторию и получить дополнительный охват;
- привлекать трафик на сайт и стимулировать продажи;
- сформировать у аудитории лояльность к бренду.
Какие действия предприняли для достижения результата:
- Создали уникальный и интересный контент: писали статьи на Дзен про иконы (рекомендовали публиковать в месяц от 4 статей для устойчивых результатов).
- Использовали фотографии: добавляли в статью фото продукции, так они выглядели еще более уникальными.
- Работали над заголовками статей.
- Делали призыв к действию: обязательно указывали его в конце статьи, чтобы помочь алгоритму рекомендовать наш контент другим пользователям.
- Размещали анонсы статей на других ресурсах (ВК, ТГ, ЯК и т.д.).

Рекомендательные системы — простой и бюджетный инструмент для привлечения заинтересованного трафика. А результаты проделанной работы говорят о том, что команда агентства интернет-маркетинга CoffeeStudio успешно реализовала поставленные цели и задачи.
Мы всегда выкладываемся по максимум, чтобы добиться высоких результатов и помочь бизнесу.
За период с октября 2023г по май 2024г получили 56 852 новых посетителей на сайт из рекомендательных систем. При этом отказность составила не более 11,5%, что служит просто отличным показателем и говорит о заинтересованности аудитории в товарах клиента.

Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети