РБК Компании
Главная CoffeeStudio 27 ноября 2024

Увеличили трафик на сайт с помощью рекомендательных систем

Качественные тексты и частотность публикаций показали отличный результат
Увеличили трафик на сайт с помощью рекомендательных систем
Источник изображения: Личный архив компании
Задача и причина

Причина:

В агентство CoffeeStudio клиент пришел с проблемой небольшого охвата и низкой узнаваемости бренда в интернете, поэтому было принято совместное решение завести канал в Дзен.

Задачи:

Так как бренд «Канделябръ» новый, перед нами стояло несколько задач:

  • Привлечь дополнительный трафик на сайт для последующего использования в ретаргетинговых кампаниях.
  • Протестировать новую площадку и инструменты для привлечения трафика и повышения узнаваемости бренда в сети.
  • С помощью контента информировать аудиторию о продукции и ее исключительных свойствах.

Бренд «Канделябръ» работает на рынке антиквариата с 2012 года. Основное направление компании — это продажа старинных антикварных икон 17-19 веков.

Период работы:

Октябрь 2023 г. — май 2024 г.

С какими трудностями столкнулись в процессе работы?

Одной из особенностей продукта, да и в целом ниши, служит долгий цикл принятия решения: из-за высокой стоимости и специфики товара покупатель проходит длительный путь, прежде чем принять решение о покупке.

Что мы сделали?

Для решения задач мы использовали рекомендательные системы (Дзен), которые анализируют большие объемы данных, чтобы «предсказать», что будет интересно пользователям. Они работают, основываясь на предыдущих действиях и предпочтениях людей, предлагая им контент, который, скорее всего, будет соответствовать их интересам.

С помощью рекомендательных систем можно:

  • повысить узнаваемость бренда;
  • привлечь новую аудиторию и получить дополнительный охват;
  • привлекать трафик на сайт и стимулировать продажи;
  • сформировать у аудитории лояльность к бренду.

Какие действия предприняли для достижения результата:

  • Создали уникальный и интересный контент: писали статьи на Дзен про иконы (рекомендовали публиковать в месяц от 4 статей для устойчивых результатов).
  • Использовали фотографии: добавляли в статью фото продукции, так они выглядели еще более уникальными.
  • Работали над заголовками статей.
  • Делали призыв к действию: обязательно указывали его в конце статьи, чтобы помочь алгоритму рекомендовать наш контент другим пользователям.
  • Размещали анонсы статей на других ресурсах (ВК, ТГ, ЯК и т.д.).
Увеличили трафик на сайт с помощью рекомендательных систем

Рекомендательные системы — простой и бюджетный инструмент для привлечения заинтересованного трафика. А результаты проделанной работы говорят о том, что команда агентства интернет-маркетинга CoffeeStudio успешно реализовала поставленные цели и задачи.

Мы всегда выкладываемся по максимум, чтобы добиться высоких результатов и помочь бизнесу.

Результат

За период с октября 2023г по май 2024г получили 56 852 новых посетителей на сайт из рекомендательных систем. При этом отказность составила не более 11,5%, что служит просто отличным показателем и говорит о заинтересованности аудитории в товарах клиента.

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации
13 марта 2015
Уставной капитал
100 000,00 ₽
Юридический адрес
обл. Псковская, г. Псков, ул. Пароменская, д. 26
ОГРН
1156027001580
ИНН
6027161197
КПП
602701001
Среднесписочная численность
12 сотрудников

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия