«Наймикс»: компании cмогут контролировать затраты на внештатный персонал
Новый функционал позволит компаниям распределять бюджет на подбор внештатного персонала на платформе «Наймикс» между подразделениями и проектами
Платформа «Наймикс» выпустила обновление, которое позволит компаниям распределять бюджет на подбор временного персонала между подразделениями и проектами.
Теперь пользователи могут распределять депозит на платформе между конкретными проектами или объектами — магазинами, филиалами или департаментами. Установив индивидуальный депозит на проекте или объекте, они самостоятельно ограничивают размер допустимых на платформе трат определенной суммой. Этот инструмент особенно полезен крупным организациям, внутри которых разные департаменты работают с внештатным персоналом.
«Разрабатывая обновления платформы, мы всегда ориентируемся на потребности наших клиентов. Нам важно, чтобы сервис максимально упрощал им подбор внештатного персонала и делал взаимодействие с ним простым и удобным, — говорит менеджер продукта компании «Наймикс» Анна Смирнова. — Мы провели серию глубинных интервью с компаниями и выяснили, что у клиентов есть потребность разделять денежные потоки и информацию на платформе внутри компании по подразделениям, чтобы каждое самостоятельно управляло собственным бюджетом и рабочим процессом».
Новый функционал поможет более гибко контролировать траты на подбор внештатного персонала и взаимодействие с ним. А каждая команда будет управлять только своим бюджетом и видеть информацию только по своим процессам, не пересекаясь с другими подразделениями. Это позволит избежать путаницы в документах и финансах и долгих согласований. Поэтому процесс подбора внештатного персонала станет еще быстрее и проще.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети