Нашли целевую аудиторию и привлекли 35 заявок
Перебрали десятки креативов и аудиторий, нашли нужную и привлекли покупателей для клиента
Основная цель — получение лидов из ВКонтакте посредством рекламы и SMM.
Поскольку процесс принятия решения о покупке в нише недвижимости длительный, решили запустить таргетированную рекламу на привлечение новых подписчиков. Далее прогревали с помощью постов, а после получали целевые заявки.
Центр малоэтажного строительства (ЦМС) — компания, которая занимается проектированием и строительством загородных домов под ключ.
Долгое время клиент не занимался ведением сообщества ВКонтакте: посты публиковались, но не регулярно. Как следствие, охваты и вовлеченность упали. В рамках тестирования специалисты агентства CoffeeStudio предложили запустить клиенту таргетированную рекламу, которая привела в сообщество новых пользователей. Они стали активно комментировать старые посты (опубликован в 2022 году — комментарий из 2023 года) и задавать целевые вопросы в сообщения.
Такой показательный результат помог нам согласовать с клиентом целесообразность ведения сообщества ВКонтакте.

Что мы сделали, чтобы добиться результата?
- Разработали стратегию продвижения
Выделили главные цели для рекламных кампаний: подписки на сообщество для создания базы потенциальных покупателей и для дальнейшего их прогрева с помощью контента. С февраля 2024-го добавили цель — получение заявок. - Сегментировали аудиторию
Клиент занимается строительством малоэтажных домов в Пскове и в некоторых частях области удаленностью до 60 км. Учли это при сегментировании аудитории. Проработали боли каждого сегмента.



- Написали рекламные тезисы/тексты
В ходе анализа целевой аудитории были выявлены боли и потребности аудитории, на основании чего мы составили тексты с офферами для попадания в ее запросы. - Создали дизайн макетов
У клиента много фотографий готовых объектов и рендеров из новых проектов. Поэтому для креативов использовали как реальные фотографии домов, так и рендеры, планировки и схемы. Это помогло закрыть часть возражений целевой аудитории. - Адаптировали сообщество
Добавили закрепленную запись с информацией об организации и ее услугах с видео, обновили информацию в меню.

Трудности, с которыми столкнулись в процессе работы?
Строительная ниша достаточно конкурентная, рынок предлагает +/- одно и тоже, поэтому сложно выделиться. Также из-за того, что стоимость объектов составляет миллионы рублей, время принятия решения о приобретении сильно увеличивается. Поэтому нам необходимо было собирать как целевые заявки, так и базу потенциальных клиентов.



Выводы:
ВКонтакте — социальная сеть, в которой находится множество потенциальных клиентов для различных бизнесов. Строительная сфера не исключение.
Благодаря опыту специалистов CoffeeStudio и инструментам рекламной платформы мы сумели найти целевую аудиторию и получить 35 обращений для клиента в среднем по 799 рублей, что считается отличным показателем в этой нише.
За период 19 апреля 2023 — 19 апреля 2024 получили:
- 5 заявок с лид-формы по 1415 рублей
- 30 сообщений по 697 рублей
- 1387 вступлений по 78 рублей


Источники изображений:
Личный архив компании
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети