РБК Компании
Главная CoffeeStudio 23 января 2025

Нашли целевую аудиторию и привлекли 35 заявок

Перебрали десятки креативов и аудиторий, нашли нужную и привлекли покупателей для клиента
Нашли целевую аудиторию и привлекли 35 заявок
Источник изображения: Личный архив компании
Задача и причина

Основная цель — получение лидов из ВКонтакте посредством рекламы и SMM.

Поскольку процесс принятия решения о покупке в нише недвижимости длительный, решили запустить таргетированную рекламу на привлечение новых подписчиков. Далее прогревали с помощью постов, а после получали целевые заявки.

Центр малоэтажного строительства (ЦМС) — компания, которая занимается проектированием и строительством загородных домов под ключ.

Долгое время клиент не занимался ведением сообщества ВКонтакте: посты публиковались, но не регулярно. Как следствие, охваты и вовлеченность упали. В рамках тестирования специалисты агентства CoffeeStudio предложили запустить клиенту таргетированную рекламу, которая привела в сообщество новых пользователей. Они стали активно комментировать старые посты (опубликован в 2022 году — комментарий из 2023 года) и задавать целевые вопросы в сообщения.

Такой показательный результат помог нам согласовать с клиентом целесообразность ведения сообщества ВКонтакте.

Нашли целевую аудиторию и привлекли 35 заявок

Что мы сделали, чтобы добиться результата?

  • Разработали стратегию продвижения
    Выделили главные цели для рекламных кампаний: подписки на сообщество для создания базы потенциальных покупателей и для дальнейшего их прогрева с помощью контента. С февраля 2024-го добавили цель — получение заявок.
  • Сегментировали аудиторию
    Клиент занимается строительством малоэтажных домов в Пскове и в некоторых частях области удаленностью до 60 км. Учли это при сегментировании аудитории. Проработали боли каждого сегмента.
Нашли целевую аудиторию и привлекли 35 заявок
Нашли целевую аудиторию и привлекли 35 заявок
Нашли целевую аудиторию и привлекли 35 заявок
  • Написали рекламные тезисы/тексты
    В ходе анализа целевой аудитории были выявлены боли и потребности аудитории, на основании чего мы составили тексты с офферами для попадания в ее запросы.
  • Создали дизайн макетов
    У клиента много фотографий готовых объектов и рендеров из новых проектов. Поэтому для креативов использовали как реальные фотографии домов, так и рендеры, планировки и схемы. Это помогло закрыть часть возражений целевой аудитории.
  • Адаптировали сообщество
    Добавили закрепленную запись с информацией об организации и ее услугах с видео, обновили информацию в меню.
Нашли целевую аудиторию и привлекли 35 заявок

Трудности, с которыми столкнулись в процессе работы?

Строительная ниша достаточно конкурентная, рынок предлагает +/- одно и тоже, поэтому сложно выделиться. Также из-за того, что стоимость объектов составляет миллионы рублей, время принятия решения о приобретении сильно увеличивается. Поэтому нам необходимо было собирать как целевые заявки, так и базу потенциальных клиентов.

Нашли целевую аудиторию и привлекли 35 заявок
Нашли целевую аудиторию и привлекли 35 заявок
Нашли целевую аудиторию и привлекли 35 заявок

Выводы:

ВКонтакте — социальная сеть, в которой находится множество потенциальных клиентов для различных бизнесов. Строительная сфера не исключение.

Благодаря опыту специалистов CoffeeStudio и инструментам рекламной платформы мы сумели найти целевую аудиторию и получить 35 обращений для клиента в среднем по 799 рублей, что считается отличным показателем в этой нише.

Результат

За период 19 апреля 2023 — 19 апреля 2024 получили:

  • 5 заявок с лид-формы по 1415 рублей
  • 30 сообщений по 697 рублей
  • 1387 вступлений по 78 рублей

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации
13 марта 2015
Уставной капитал
100 000,00 ₽
Юридический адрес
обл. Псковская, г. Псков, ул. Пароменская, д. 26
ОГРН
1156027001580
ИНН
6027161197
КПП
602701001
Среднесписочная численность
12 сотрудников

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия