РБК Компании

Эксперты обсудили вирусные креативы Super Bowl 2025

В спецвыпуске «MEDIA MIX Реакции» профессионалы индустрии медиа и маркетинга разобрали рекламу важного спортивного события года: что сработало, а что — нет
Эксперты обсудили вирусные креативы Super Bowl 2025
Источник изображения: Личный архив компании

На днях завершилось спортивное событие, которое ежегодно ждут не только фанаты спорта, но и рекламщики всего мира — финал чемпионата Национальной футбольной лиги, или коротко Super Bowl. По горячим следам гости студии MEDIA MIX посмотрели и обсудили самые яркие рекламные интеграции, стоимость трансляции которых начиналась от $7 000 000 за 30 секунд. В обсуждении приняли участие шоураннер и ведущая подкаста «Есть нюансы» Валерия Еркина, директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал» и автор Telegram-канала «Не Порш — Кайен» Мария Нгуен Хай Иен, ведущий и автор канала «Чикен Карри» Руслан Мирзаханов. Модерировал дискуссию Роман Бедретдинов, главный редактор медиа о рекламе и маркетинге Sostav.

В обсуждение вошли видеоролики брендов Lay’s, Doritos, Stella Artois, Uber Eats, Hellmann’s, Hulu х Disney+, Coffee Mate, Mountain Dew, Reese’s, Häagen-Dazs, а также рекламная интеграция бренда Yeezy.

Эксперты отметили, что в этом году некоторые креативы больше похожи на мини-фильмы. В них зрителя посвящают в обстоятельства личной жизни героев и знакомят с ценностями бренда. К этой категории отнесли видеоролик Stella Artois с участием Дэвида Бекхэма, где он узнает о своем брате-близнеце, проживающем в США. А также рекламу Uber Eats, в которой сам продукт стал полноценным героем и вместе с актером Мэттью МакКонахи участвует во всех сценах, которые в пародийной, но узнаваемой форме отсылают к известным кинообразам, историческим фигурам и событиям.

В другой категории фокус внимания смещается на вклад отдельных людей или целых команд в общее дело и/или историю. Эта идея лежит в основе креатива от Lay’s и в совместном промо Hulu и Disney, где с помощью грамотно выстроенной драматургии зритель ассоциирует бренд с важными культурными явлениями и спортивными достижениями.

Ставшие классикой эмоциональные триггеры, такие как юмор, нашли отражение в большом количестве кампаний Суперкубка — 2025. На экспертов произвела впечатление реклама майонеза Hellmann’s, которая не только напрямую демонстрирует продукт, но и общается со зрителем через взрослые шутки, а также навевает легкое чувство ностальгии, поскольку воссоздает фрагмент из популярной комедии 1989 года «Когда Гарри встретил Салли». В креативах Doritos, Coffee Mate и Mountain Dew гости студии обратили внимание на «продающий кринж»: странные персонажи, странные ситуации, странный экшн. При этом было отмечено, что такие креативы сделаны профессионально: они могут быть непонятны широкому зрителю, но работают на определенную возрастную категорию.

Гости студии отметили идею и реализацию бренда печенья с шоколадной лава-начинкой Reese’s: превосходная динамика, проработанная комическая механика и персонажи, абсолютное попадание в контекст шумного спортивного мероприятия. Креативы от производителя мороженого Häagen-Dazs и пиццы-роллов Totino’s, напротив, вызвали противоречивые чувства. 

В заключение эксперты обсудили нашумевший рилз рэп-исполнителя Йе (Канье Уэста). Валерия Еркина назвала креатив «самым обсуждаемым вбросом», Мария Нгуен Хай Иен и Руслан Мирзаханов отметили, что повтор прошлогоднего формата потерял свежесть и уже неинтересен. Роман Бедретдинов полагает, что повторный выбор формата говорит сам за себя: «Креатив работает».

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации
16 декабря 2018
Уставной капитал
11 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Академический, ул. Вавилова, д. 19, этаж 3, помещ. в.03.016
ОГРН
5187746006157
ИНН
7736319695
КПП
773601001
Среднесписочная численность
434 сотрудника

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия