Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12

В «Клаксон Продакшн» рассказали, как интегрировать новые темы в анимацию

Представители студии «Клаксон Продакшн» приняли участие в семинаре АНО «Национальные приоритеты» и Ассоциации анимационного кино
В «Клаксон Продакшн» рассказали, как интегрировать новые темы в анимацию
Источник изображения: Пресс-служба «Клаксон Продакшн»

На семинаре, посвященном созданию анимационных проектов в сфере научно-популярного контента, генеральный продюсер студии «Клаксон Продакшн» Дмитрий Паршин и креативный продюсер, автор идей проектов студии Евгений Агабеков представили мультсериал «Команда Флоры» и поделились планами по интеграции дополнительных научных элементов в проект.

«Концепция мультсериала позволяет нам внедрять в него самые сложные интеграции, в том числе касающиеся научных разработок, — отметил Евгений Агабеков. — Мы продемонстрировали, как современная анимация может стать мостом между сложными научными концепциями и детским восприятием. Уверен, что этот диалог откроет новые возможности для развития образовательного контента нашей студии».

Мероприятие собрало представителей более 20 ведущих наукоемких компаний и организаций, включая ГК «Росатом», ГК «Роскосмос», «Яндекс», Фонд «Сколково».

Студия «Клаксон Продакшн» продолжает работу над развитием научно-популярной составляющей в своих проектах. В арсенале студии, помимо экопросветительского мультсериала «Команда Флоры» (победитель номинации «Главная премьера» канала «Карусель») есть также музыкальные клипы и треки, игровой проект с песнями, обзорами и распаковками, а также сериал «Ум и Хрум» о мире, где все состоит из еды.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия