Как присутствие на профессиональных площадка усиливает позиции компании
О том, как участие в профильных мероприятиях влияет на укрепление позиций и репутацию, рассказывает генеральный директор компании «МасТТех» Тимур Аль-Кассаб

Работает в сфере строительства, с алюминием и в инжиниринге больше 20 лет. С 2008 по 2023 гг. - генеральный директор инжиниринговой компании "МасТТех", которая проектирует и производит архитектурные алюминиевые системы Masttech для светопрозрачных конструкций
Для развития компании по мере ее роста очень важно расширять информационное поле. Мы это поняли на собственном опыте. Наша компания работает на рынке светопрозрачных конструкций с 2008 года. Мы проектируем и производим архитектурные алюминиевые системы. Начинали с небольшого конструкторского бюро. И уже тогда понимали, что посещение выставок, участие в конференциях, работа с профильными средствами массовой информацией — это прекрасно работающие инструменты и прекрасная возможность расширить пул партнеров. И конечно укрепить свою репутацию, показав удачные кейсы. Расширялись мы постепенно. Появился отдел продаж, производственная площадка, склад, автопарк. И на каждом этапе мы масштабировали нашу работу с профессиональном сообществом.
Как только мы задумались о размещении производственной площадки в городе Электросталь Московской области, мы стали сотрудничать с местными СМИ. Рассказывали о технологиях, о конструкциях, давали интервью на производственные темы. И в итоге вошли в пул профессиональных производственных команд, с которыми администрация города работает на разных мероприятиях. Это и производственные выставки, и День города, и организационные комитеты. Сейчас производство активно развивается. И в Электростали становится все больше и больше производственных площадок. Поэтому и количество профильных мероприятий будет увеличиваться.
Уже несколько лет мы активно участвуем в работе крупнейших профессиональных площадок, связанных со строительством. Это и «Сибирская строительная неделя», и фестиваль «Зодчество», и выставки «АРХМосква» и МосБилд, и форум «100+TechnoBuild» и др. Они становятся все более популярными. С каждым годом количество участников и посетителей увеличивается. И это при том, что сейчас на стендах перестали широко раздавать сувениры и брендированную канцелярку. Именно за этим на выставки ходил определенный контингент. Такая ситуация говорит о том, что растет интерес к разным профессиональным сферам. В том числе строительству. Что людям нравится слушать спикеров, экспертов и докладчиков на деловой программе, без которой сейчас не обходится ни одном отраслевое масштабное событие.
2025 год показал, что на контент-площадках, где проходят мероприятия деловой программы, значительно увеличилось количество кейсов, докладов, дискуссий и мастер-классов, посвященных светопрозрачным конструкциям. Например, на «МосБилд» очевидным стало масштабирование сектора «Оконные технологии». А это наглядная демонстрация роста интереса профессионального сообщества к светопрозрачным конструкциям. Изменение и усовершенствование технологий повышает интерес к техническим решениям и материалам в этой области строительства. Тема окна стала на «MosBuild-2025» одной из главных. Повышенным вниманием посетителей и участников пользовались архитектурные системы из алюминия.
Алюминий — это легкий, прочный и не подверженный коррозии металл. Его применение значительно облегчает конструкции здания и увеличивает срок его эксплуатации. Алюминий экологичен, практичен и все активнее используется не только в строительстве, но и в других важных сферах. Поэтому за последние 20 лет, выплавка первичного алюминия увеличилась в 3 раза. Наша компания работает только с алюминием. Это позволяет нам решать интересные технические задачи и мотивирует на постоянное развитие.
В современном мире площадь окон значительно увеличилась. Всего 100 лет назад она была в несколько раз меньше. Появилось разнообразие светопрозрачных конструкций. Панорамное и раздвижное остекление, большие створки, французские балконы, светопрозрачные фасады требуют использования передовых материалов. И в этом вопросе алюминию нет равных. Кроме вышеперечисленных плюсов он замечательно решает вопрос соотношения цены и качества. Если мы обратимся к цифрам, то увидим, что спрос на алюминий повышается с каждым годом. Эксперты считают, что стабильный рост потребления алюминия в нашей стране является индикатором технологического и экономического потенциала России. По мнению вице-премьера Дениса Мантурова, к 2030 году страна выйдет на 2,5 млн тонн потребления крылатого металла в год. И данные Алюминиевой ассоциации подтверждают этот прогноз. В 2014 году страна потребляла 715 тысяч тонн. А в 2023 уже 1, 15 млн тонн. 62 процента — это хороший рост. И он определяет векторы дальнейшего развития рынка светопрозрачных конструкций. Они позволяют проводить остекление любой площади и геометрической формы и соответствуют современным требованиям и стандартам. По мнению экспертов, интерес к работе с алюминием в профессиональном сообществе возрастает и количество профессионалов, работающих с алюминием, увеличивается. Это и продемонстрировало рекордно большое количество стендов алюминщиков на мероприятиях 2025 года.
Мы пробуем разные форматы участия. И это значительно повышает уровень экспертности. На стенде прекрасно отрабатываются возражения и нарабатываются потенциальные партнеры. И конечно участие в выставке позволяет знакомить широкую аудиторию с продукцией. Например, в этом году на «МосБилд» мы представили новые системы для светопрозрачных конструкций. А участие в деловой программе позволяет поделиться опытом работы, принять участие в дискуссии, ответить на вопросы. И тем самым сформировать интерес к своему продукту. Современные технологии всегда привлекают внимание. И это важный аргумент для участия в профильных мероприятиях.
Источники изображений:
Архив компании «МасТТех»
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты