РБК Компании

Обеспечили вязальное производство заявками: 160 заявок на ОПТ за 2 месяца

Привет! На связи Шухрат Мамасыдыков, основатель digital-агентства Hope Group. Мы специализируемся на продвижении бизнеса онлайн
Обеспечили вязальное производство заявками: 160 заявок на ОПТ за 2 месяца
Задача

Обеспечить стабильный поток целевых заявок с контекстной рекламы с помощью эффективных рекламных кампаний и оптимизировать бюджет с мониторингом результатов.

Причина

Прошлые рекламные кампании и методы были неэффективны. Необходимо провести анализ ошибок и оптимизировать новые кампании для достижения лучших результатов.

Итак, как нам удалось за 2 месяца работы обеспечить вязальное производство из премиальных тканей живыми заявками на 4 месяца вперед?

Работали с брендом «4VIKA», они специализируются на вязке изделий, преимущественно из премиальной шерсти, такой как шерсть мериноса и альпаки.

Спойлер: Работу над проектом мы начали в начале июля, и уже 4 сентября заказчик обратился к нам с обратной связью, что ему не хватает производственных мощностей, чтобы принимать новые заявки в работу.

На данный момент реклама приостановлена до декабря, пока заказчик обрабатывает текущие заявки и увеличивает производственные мощности.

Задача, которая стояла перед нашим агентством, заключалась в обеспечении стабильного потока целевых заявок с контекстной рекламы.

Работу начали с составления медийного плана, в котором согласовали с заказчиком планируемый бюджет на три месяца, а также динамику по цене и количеству заявок.

Затем подготовили план запуска, в котором расписали планируемые РК и сроки запусков, маркетинговые активности, список конкурентов и креативы. Собрали обратную связь у заказчика и приступили к сборке РК.

МП по проекту

В первый месяц работы основная цель — это протестировать основные инструменты Яндекса и ЦА проекта.

На старте запустили:

  1. Товарную кампанию
  2. Мастер кампанию c автонастройками
  3. ТГК на аудитории по конкурентам ( с упоминанием и по интересам)
  4. ТГК на РСЯ по целевым запросам
  5. ТГК на ПОИСКЕ по целевым запросам

Тут нужно учесть специфику ниши, на сайте нет большого количества карточек товара. Их всего четыре на основные пакеты услуг и некоторые базовые инструменты (например, динамические кампании и товарные галереи не отрабатывают себя должным образом).

Обеспечили вязальное производство заявками: 160 заявок на ОПТ за 2 месяца

Скриншот РК. Самые успешные кампании

Динамика цены заявки по неделям:

11.07 — 16.07: цена заявки 2 575 Р, заявок 10

17.07 — 23.07: цена заявки 1 373 Р, заявок 22 — цена заявки снизилась на 47%

Цену заявки удалось снизить почти в 2 раза благодаря грамотной оптимизации РК. Мы проанализировали статистику за первую неделю и внесли необходимые правки.

Стоит уточнить, что именно мы считаем заявкой — оставленные клиентом контактные данные через форму заявки.

24.07 — 30.07: цена заявки 426 Р, заявок 58

31.07 — 13.08: цена заявки 396 Р, заявок 73

Далее проанализировали первые две недели работы, и предприняли следующие шаги по оптимизации:

  • Отключили тестовые РК которые не принесли должного результата
  • Проанализировали целевые ключи и те, по которым плохая статистика по трафику
  • Проанализировали мастер отчетов и внесли все основные корректировки аудиторий

Это помогло нам снизить заявку еще в 3 раза (сравнивая периоды 11.07 — 23.07 и 24.07 — 13.08)

Но также получили обратную связь от клиента — заявок очень много, и есть нецелевые, которые не проходят по цене.

Итого за период с 11.07 — 13.08 :

  • Потратили 112 557 р ( с НДС)
  • Заявок 165, средняя цена заявки 682 Р
  • Коэффициент конверсии из лида в целевой лид составила 20%
  • Цена целевой заявки 3 410 Р, заявок 33

Наша команда проанализировала сайт и дала рекомендации — на карточках товара нужно отразить стоимость каждого пакета услуги. Гипотеза состояла в том, что это может повлиять на стоимость заявки, а также повысить их качество — что в свою очередь снизит нагрузку на отдел продаж.

Обеспечили вязальное производство заявками: 160 заявок на ОПТ за 2 месяца

Часть сайта которая подверглась изменению

Получили следующие результаты:

14.08 — 21.08: цена заявки 747 р, заявок 25

21.08 — 27.08: цена заявки 599 р, заявок 21 , цена заявки снизилась на 20%

28.08 — 03.09: цена заявки 469 р, заявок 27, цена заявки снизилась на 38%

В период с 14.08 — 21.08 коэффициент конверсии составил уже 30%. Средняя цена квалифицированного лида за этот период составила 1907 Р. Цена квалифицированного лида снизилась на 30%.

Резюмируем

Чтобы достичь максимальной эффективности за единицу времени:

  • Планируйте стратегию и РК заранее (не пренебрегайте МП).
  • Тестируйте все возможные форматы и инструменты ЯД (никогда не знаешь, где тебе повезет).
  • Тщательно анализируйте полученную статистику.
  • Обращайте внимание на обратную связь от клиентов — часто бывает, что это точки роста или возможные варианты оптимизации РК.
Результат

Итого за весь период работы: — Потратили 156 885 Р — Получили 240 заявок, из них 55 целевые — Средняя цена заявки 653 Р — Средняя целевой заявки: 2 826

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации26.05.2021
РегионНовосибирская область
ОГРНИП 321547600077937
ИНН 540433853939

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 36, стр.11 Россия, г. Новосибирск, ул. Чаплыгина д. 28
Телефон +79137228067