Обеспечили вязальное производство заявками: 160 заявок на ОПТ за 2 месяца
Привет! На связи Шухрат Мамасыдыков, основатель digital-агентства Hope Group. Мы специализируемся на продвижении бизнеса онлайн
Обеспечить стабильный поток целевых заявок с контекстной рекламы с помощью эффективных рекламных кампаний и оптимизировать бюджет с мониторингом результатов.
Прошлые рекламные кампании и методы были неэффективны. Необходимо провести анализ ошибок и оптимизировать новые кампании для достижения лучших результатов.
Итак, как нам удалось за 2 месяца работы обеспечить вязальное производство из премиальных тканей живыми заявками на 4 месяца вперед?
Работали с брендом «4VIKA», они специализируются на вязке изделий, преимущественно из премиальной шерсти, такой как шерсть мериноса и альпаки.
Спойлер: Работу над проектом мы начали в начале июля, и уже 4 сентября заказчик обратился к нам с обратной связью, что ему не хватает производственных мощностей, чтобы принимать новые заявки в работу.
На данный момент реклама приостановлена до декабря, пока заказчик обрабатывает текущие заявки и увеличивает производственные мощности.
Задача, которая стояла перед нашим агентством, заключалась в обеспечении стабильного потока целевых заявок с контекстной рекламы.
Работу начали с составления медийного плана, в котором согласовали с заказчиком планируемый бюджет на три месяца, а также динамику по цене и количеству заявок.
Затем подготовили план запуска, в котором расписали планируемые РК и сроки запусков, маркетинговые активности, список конкурентов и креативы. Собрали обратную связь у заказчика и приступили к сборке РК.
МП по проекту
В первый месяц работы основная цель — это протестировать основные инструменты Яндекса и ЦА проекта.
На старте запустили:
- Товарную кампанию
- Мастер кампанию c автонастройками
- ТГК на аудитории по конкурентам ( с упоминанием и по интересам)
- ТГК на РСЯ по целевым запросам
- ТГК на ПОИСКЕ по целевым запросам
Тут нужно учесть специфику ниши, на сайте нет большого количества карточек товара. Их всего четыре на основные пакеты услуг и некоторые базовые инструменты (например, динамические кампании и товарные галереи не отрабатывают себя должным образом).

Скриншот РК. Самые успешные кампании
Динамика цены заявки по неделям:
11.07 — 16.07: цена заявки 2 575 Р, заявок 10
17.07 — 23.07: цена заявки 1 373 Р, заявок 22 — цена заявки снизилась на 47%
Цену заявки удалось снизить почти в 2 раза благодаря грамотной оптимизации РК. Мы проанализировали статистику за первую неделю и внесли необходимые правки.
Стоит уточнить, что именно мы считаем заявкой — оставленные клиентом контактные данные через форму заявки.
24.07 — 30.07: цена заявки 426 Р, заявок 58
31.07 — 13.08: цена заявки 396 Р, заявок 73
Далее проанализировали первые две недели работы, и предприняли следующие шаги по оптимизации:
- Отключили тестовые РК которые не принесли должного результата
- Проанализировали целевые ключи и те, по которым плохая статистика по трафику
- Проанализировали мастер отчетов и внесли все основные корректировки аудиторий
Это помогло нам снизить заявку еще в 3 раза (сравнивая периоды 11.07 — 23.07 и 24.07 — 13.08)
Но также получили обратную связь от клиента — заявок очень много, и есть нецелевые, которые не проходят по цене.
Итого за период с 11.07 — 13.08 :
- Потратили 112 557 р ( с НДС)
- Заявок 165, средняя цена заявки 682 Р
- Коэффициент конверсии из лида в целевой лид составила 20%
- Цена целевой заявки 3 410 Р, заявок 33
Наша команда проанализировала сайт и дала рекомендации — на карточках товара нужно отразить стоимость каждого пакета услуги. Гипотеза состояла в том, что это может повлиять на стоимость заявки, а также повысить их качество — что в свою очередь снизит нагрузку на отдел продаж.

Часть сайта которая подверглась изменению
Получили следующие результаты:
14.08 — 21.08: цена заявки 747 р, заявок 25
21.08 — 27.08: цена заявки 599 р, заявок 21 , цена заявки снизилась на 20%
28.08 — 03.09: цена заявки 469 р, заявок 27, цена заявки снизилась на 38%
В период с 14.08 — 21.08 коэффициент конверсии составил уже 30%. Средняя цена квалифицированного лида за этот период составила 1907 Р. Цена квалифицированного лида снизилась на 30%.
Резюмируем
Чтобы достичь максимальной эффективности за единицу времени:
- Планируйте стратегию и РК заранее (не пренебрегайте МП).
- Тестируйте все возможные форматы и инструменты ЯД (никогда не знаешь, где тебе повезет).
- Тщательно анализируйте полученную статистику.
- Обращайте внимание на обратную связь от клиентов — часто бывает, что это точки роста или возможные варианты оптимизации РК.
Итого за весь период работы: — Потратили 156 885 Р — Получили 240 заявок, из них 55 целевые — Средняя цена заявки 653 Р — Средняя целевой заявки: 2 826
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты