Вебинар: «Ритейл-медиа для non-FMCG: когда все перепробовали»
Зачем non-FMCG бизнесу размещаться на рекламных носителях в рознице? Объяснят эксперты Okkam
Многие рекламодатели — представители страховых, банков, авто, девелоперов — уже поняли выгоду, и активно выкупают ритейл-медиа инвентарь. Какие задачи они решают? Как оценивают эффективность проведенных кампаний? Где найти бенчмарки и успешные кейсы?
Обо всем этом расскажут эксперты Okkam Trade Marketing на вебинаре 28 февраля.
Разберем четыре темы:
- Кто и с какими целями размещается в ритейл-медиа;
- Какие форматы рекламы доступны в «Магните»;
- Как рассчитать эффективность размещений;
- Кейсы партнеров из non-FMCG.
Пример: Онлайн-кинотеатр Okko запустил через торговую сеть «Магнит» охватный спецпроект «Готовь, как в кино». Промо запустили на ценниках в супермаркетах и брендированном лендинге в онлайн-журнале «Гастроном». Результаты ошеломляющие: 200 млн охвата, что сопоставимо с эффектом от размещения на национальном ТВ.
На вебинаре вы сможете задать вопросы спикерам по нюансам планирования ритейл-медиа для вашей категории. Будет полезно рекламодателям, которые ищут новые точки контакта с аудиторией.
- Дмитрий Ларин, директор по трейд-маркетингу Okkam
- Мария Шергова, менеджер по развитию бизнеса направления Ключевые программы «Магнит»
- Анастасия Кирилова, руководитель направления DATA & Insights «Магнит»
- Алена Кирилина, менеджер по развитию бизнеса направления Media «Магнит»
- Тарас Паращак, менеджер по развитию бизнеса POSM & Media «Магнит»
Дата и время: 26 февраля 2025 г., 12:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети