Имиджевый ролик Внуково стал лучшим на конкурсе АКМР 2025
За создание нового ролика для Международного аэропорта Внуково отвечала команда MOSKVA PRODUCTION
19 марта в Москве были подведены итоги конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео — 2025». Креативное видеопродакшн-агентство MOSKVA PRODUCTION победило в номинации «Имиджевые фильмы» с роликом для Внуково — ближайшего аэропорта к центру Москвы, имеющего собственную станцию метро.
В новом имиджевом фильме необходимо было подчеркнуть позиционирование Внуково, отличающее его от других аэропортов: это небольшой, но очень уютный аэропорт-друг. Поэтому видеопродакшн-команда выбрала формат манифеста, создав эмоциональные образы героев, каждый из которых находит свое маленькое счастье в аэропорту. Также была использована сквозная история девочки, забывшей игрушку, и сотрудницы аэропорта, которая ей помогла.
Сюжеты героев разворачиваются в зонах вылета и встречи пассажиров, у выхода к метро и в местах отдыха — таким образом креативная команда продемонстрировала основную внутреннюю инфраструктуру Внуково. Одним из условий проекта было создание сюжета, понятного даже без звука, чтобы показывать ролик на экранах в шумных частях аэропорта.
Команда видеопродакшна креативного агентства MOSKVA PRODUCTION намеренно сочетала натуральный и искусственный солнечный свет во время съемок, а при монтаже использовала теплую цветокоррекцию. Это помогло создать душевную атмосферу ролика в каждом кадре.
Показ итогового видео запланирован на отраслевой выставке с ожидаемым количеством участников около 5000 человек, а также оно транслируется в терминале Международного аэропорта Внуково, который ежедневно обслуживает около 45 000 пассажиров.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты