Разработку архитектурной концепции объединили с маркетингом проекта
Компания GMK предложила девелоперам объединить архитектуру, продуктовую стратегию, маркетинг и дизайн при разработке жилых проектов.Компания GMK предложила девелоперам объединить архитектуру, продуктовую стратегию, маркетинг и дизайн при разработке жилых проектов. Теперь разрабатывать архитектурную концепцию и маркетинговую стратегию можно параллельно в рамках одной проектной команды, что значительно сокращает сроки предпроектных работ. Новый продукт — маркетингово-архитектурную стратегию уже тестируют несколько застройщиков.
Маркетинговые стратегии уже много лет являются ключевым продуктом GMK, а в последние годы компания усиливала компетенции в работе с продуктом и архитектурой, создав новое направление — Центр продукта. Это позволило предложить девелоперам разработку полноценной архитектурной концепции.
Оксана Сафронова, директор по продукту GMK:
«Сейчас любой проект начинается с разработки продукта. И правы (= успешны) те девелоперы, которые готовы создавать продукт поэтапно, проходя все нужные стадии: начать с аналитики, перейти к идеологии, затем к стратегии освоения и непосредственно к самой продуктовой стратегии, логично завершив бренд-платформой».
Именно в такой последовательности мы формируем продукт и проходим вместе с девелопером все эти этапы. И самый важный этап, в котором продукт обретает свою материальную форму, — архитектурная концепция. Теперь мы готовы не просто сопровождать работу на этом этапе, но и внутри нашей команды разработать архитектурную концепцию, которая воплотит все принципы продуктовой стратегии и отразит заложенные в нее идеи.
Анастасия Куклина, руководитель Центра стратегических разработок, партнер GMK:
«МАРХ-стратегия — это комплексная стратегия активации территории. Ее ценность в координируемом переходе от показателей рынка (емкости/выбытия и ценового потенциала), показателей ЦА (портрета и потребительских предпочтений) в продукт (политику освоения территории, выбор жилых конфигураций, калибровка с ТЭП). Единение большой идеи и массинга территории. Именно это и позволяет сформировать наилучший сценарий освоения территории».
Для работы над девелоперским проектом GMK формирует проектную команду, в которую входят:
- Маркетологи.
- Социологи.
- Продуктологи.
- PR-специалисты.
- Урбанисты.
- Специалисты по финансовому моделированию.
- Архитекторы.
- Дизайнеры.
В каждом отдельном случае состав проектной команды может быть дополнен другими узкопрофильными специалистами – в зависимости от запланированного состава работ и актуального запроса конкретного девелопера. Также вариативен и срок выполнения работ, однако в среднем эксперты укладываются в 7 месяцев, в результате которых девелопер получает комплекс исследований, рекомендации по квартирографии, планировкам, продуктовым решениям, нейминг, big idea и айдентику проекта, креативную тактику и стратегию продвижения, и, конечно, архитектурную концепцию.
В телеграм-боте GMK можно скачать 7 первых этапов МАРХ-стратегии — от анализа окружения до получения массинга.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети