Демпинг, кадры, выгорание. Конференция для бухгалтеров в Новосибирске
15 мая 2025 года в Новосибирске пройдет первое бесплатное мероприятие для владельцев аутсорсинговых компаний. Эксперты ФАБА поделятся опытом развития бизнеса
Демпинг на рынке бухгалтерского аутсорсинга лишает прибыли и мотивации, сотрудники уходят в смежные отрасли, а клиенты требуют все больше за те же деньги. Как руководителю компании выстоять в этой гонке? Ответы дадут на бесплатной конференции Федеральной ассоциации бухгалтеров-аутсорсеров 15 мая 2025 года в Новосибирске. Участники узнают, как повысить рентабельность, удержать команду и избежать выгорания.
«На конференции мы расскажем, что необходимо сейчас делать руководителям бухгалтерских компаний, чтобы развивать свой бизнес, не выгореть и оказывать качественные услуги. Уверена, что руководители компаний выйдут с конференции с пониманием, как развивать в дальнейшем свое дело, что необходимо предпринять, чтобы стать успешнее», — отмечает Ирина Тимофеева руководитель новосибирского подразделения ФАБА.
Ключевые темы конференции:
- Как собрать и сохранить сильную команду бухгалтеров.
- Инструменты системного управления бухгалтерской компанией.
- Тенденции развития бухгалтерского бизнеса–2025.
- Автоматизация и ее влияние на ценообразование.
- Аттестация и профстандарты в бухгалтерском аутсорсинге.
- 5 шагов для увеличения продаж аутсорсера.
- Личное состояние собственника: как это влияет на бизнес?
- Юридическая безопасность бухгалтера-аутсорсера.
- Клиентоориентированность как инструмент роста лояльности.
В конференции будут участвовать представители Мэрии Новосибирска и УФНС по Новосибирской области, которым участники смогут задать вопросы.
Эксперты ФАБА добавляют, часто руководители аутсорсинговых компаний встречаются со следующими сложностями:
Проблема выхода из операционной деятельности
Процессы приходится контролировать лично, поскольку компания зависит исключительно от усилий руководителя, который выполняете сразу несколько ролей: менеджер по продажам, главный бухгалтер, специалист по подбору персонала и ответственный за маркетинговые коммуникации.
Проблема подбора сотрудников
Постоянная необходимость искать новых работников, отсутствие подходящего кандидата, высокая нагрузка на команду и невозможность полноценно отдохнуть из-за риска остановки рабочих процессов при уходе кого-либо из команды.
Отсутствие системы и порядка в работе
Хаотичная организация бизнеса мешает создать эффективное взаимодействие между сотрудниками. Постоянный срыв сроков исполнения задач и ошибки не дают достичь стабильных результатов.
Нехватка клиентской базы
Недостаток новых заказчиков наряду с устаревшими условиями обслуживания. Владельцы компаний опасаются поднимать цены, боясь потерять старых клиентов.
- Анастасия Лобанова — Председатель и Учредитель ФАБА «Платинум», Аттестованный налоговый консультант, собственник Центра Бухгалтерской и Налоговой Помощи «Практик[УМ]»
- Наталья Крыжнюк — руководитель ФАБА (Пермь), собственник группы компаний «Актив».
- Ольга Екимовских — руководитель ФАБА (Екатеринбург), партнер аудиторско-консалтинговой группы «Капитал».
- Мария Ильяшенко — налоговый юрист, эксперт по дроблению бизнеса (Юрпартнерство «Курсив», Новосибирск).
- Ирина Задесенец — руководитель ФАБА (Краснодар), эксперт по командообразованию, собственник «Учёт-Сервис».
- Юлия Шаина — руководитель ФАБА (Санкт-Петербург), собственник бухгалтерской компании.
- Светлана Самойлова — финансовый эксперт по личным и корпоративным финансам (Москва).
- Дина Дмитриева — бизнес-тренер, коуч, собственник агентства «ПРОФИ» (Санкт-Петербург).
- Дмитрий Почивалин — продакт-менеджер Финлид от Точка банк
- Анна Коршунова — начальник Управления массового сегмента ПАО «ПСБ» (Новосибирск).
Место проведения: г Новосибирск, ул Ленина, д 7
Дата и время: 15 мая 2025 г., 10:00, московское время
Возрастное ограничение: 12+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты