Кадровый потенциал НИИК — обсудили тенденции на HR-форуме РБК
НИИК принял участие в HR-форуме РБК «Управление персоналом: движущая сила бизнеса»Мероприятие прошло 19 ноября в Москве.
В связи с изменениями на рынке бизнес столкнулся с острой необходимостью оперативного поиска и внедрения новых стратегий, инструментов подбора, удержания персонала, а также технологических решений для автоматизации и повышения эффективности процессов. В центре этой повестки стоят HR-специалисты, которым приходится, несмотря на все существующие проблемы, качественно выполнять свои задачи и демонстрировать результат.
Цель форума — помочь решить острые вопросы в сфере HR на основе актуальных научных методик и бизнес-решений, основанных на опыте российских компаний. Среди спикеров и участников форума были HR-специалисты промышленных и торговых компаний, банковской сферы, малого и среднего предпринимательства.
«Важным моментом нашего участия было ознакомление с современными трендами в сфере HR, — отметила руководитель отдела кадров НИИК Ольга Домостроева. — Понимание общего вектора развития позволит нам качественно вести работу по формированию кадрового потенциала компании. Прослеживаются два основных направления — сохранение существующего коллектива в компаниях и увеличение пула рабочих специальностей. Если второй тренд не актуален для нас в силу специфики деятельности, то первый является основой нашей работы на протяжении последних лет. Для его реализации предлагаются такие меры, как расширение социальных пакетов и обучение персонала (в том числе приобретение второй специальности). Это положительно сказывается и на уровне заработной платы, которая, по оценкам экспертов РБК, продолжает оставаться главным аргументом при выборе места работы».
Интерес вызвала также сессия Ассоциации менеджеров «Синергия человеческого ресурса и ИИ». Искусственный интеллект занимает все больше позиций в различных сферах, но, как было подчеркнуто спикером, никогда не сможет полностью заменить человека. Не вместо, а вместе — под таким лозунгом внедряются разработки нейронных сетей.
Как подчеркнула Ольга Домостроева, общим тенденциям внутренних коммуникаций НИИК уже следует. Особенное внимание уделяется развитию бренда. Необходимо поддерживать постоянство и актуальность его ценностей, качеств и надежности, которые тот предлагает. Аудиторией в данном случае является и коллектив компании.
Участие в HR-форуме стало для представителей НИИК отличной возможностью обменяться опытом. Опыт коллег из других компаний поможет нам еще лучше заботиться о коллективе, развивать корпоративную культуру и идти в ногу с актуальными тенденциями. Это шаг вперед в нашем стремлении быть не только успешной компанией, но и привлекательным работодателем, который ценит своих сотрудников.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети