Electrolite запустил масштабную рекламную кампанию на Wildberries
Производитель техники Electrolite начал совместную кампанию с маркетплейсом Wildberries — один из крупнейших запусков в истории бренда
Electrolite — компания инструмента, оборудования и техники, объявила о старте крупной совместной рекламной кампании с маркетплейсом Wildberries. Это первый опыт масштабной коллаборации бренда с крупнейшей e-commerce платформой в стране и одна из самых заметных инициатив Electrolite за последний год.
Цель кампании — усилить узнаваемость брендов Electrolite, а также расширить охват DIY-аудитории.
«Мы хотим, чтобы инструменты Electrolite стали первыми, к которым пользователь тянется — как только возникает желание что-то сделать своими руками. И Wildberries помогает нам быть ближе к этой цели», — отмечают в компании.
«Инструмент даже для тех, у кого лапки» — не просто слоган, а отражение всей философии бренда: сделать инструмент простым, понятным и доступным.
Герой кампании — Электролайтыч, брендовый маскот, в этот раз предстал в образе популярного интернет-персонажа — с милыми лапками, большими глазами и зубами. Его появление подчеркивает главное: с Electrolite не страшно, не сложно, а местами даже весело.
Кампания стартовала 10 июня 2025 года и уже демонстрирует хорошие результаты.
Источники изображений:
Компания «Еlectrolite»
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети