«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в компании «ИВС» (ГК «ССТ»)
С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов
Задача:
Целью проекта стало создание единой системы взаимодействия с клиентами на базе «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP». Задачи проекта: — Регламентация сквозного процесса продаж. — Контроль сделок на каждом этапе воронки продаж. — Получение аналитики по планируемым и фактическим продажам. — Рост эффективности работы группы продаж.
Причина:
Ранее компания «ИВС» использовала стороннее CRM-решение, не интегрированное с учетной системой. Взаимодействие подразделений и передача данных были затруднены. Количество клиентов росло, менялся структурный состав группы продаж компании «ИВС». Необходимо было объединить метрики из учетной и торговой систем, систематизировать клиентскую базу и достичь прозрачности всех этапов прохождения сделок.
«ИВС» ─ комплексный поставщик решений для безопасности и комфорта. Предприятие входит в структуру Группы компаний «Специальные системы и технологии» (ГК «ССТ»), крупнейшего в России и одного из ведущих в мире производителей нагревательных кабелей, систем электрообогрева и специальной электротехники.
Единую систему взаимодействия с клиентами решили строить на базе «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP». Модуль бесшовно встроен в систему управления предприятием 1С:ERP, где работают 50 сотрудников компании «ИВС».
Результаты проекта:
- Регламентированы бизнес-процессы продаж. Пользователи работают по четко настроенной маршрутной карте.
- Реализована канбан-доска для автоматической постановки, согласования и контроля задач. При прохождении определенных условий сделка переходит на следующий этап. Система напоминает об отложенных и просроченных задачах.
- Создана единая система работы с клиентами: от вхождения интереса в компанию до выдачи груза и возврата подписанных документов от клиента. По всей цепочке движения интересов построено сквозное взаимодействие отделов b2b-продаж, поддержки продаж, закупок и логистики, складского комплекса, отдела оформления документов.
- Объединены клиентские интересы, поступающие из разных каналов. Появилась возможность отслеживать путь клиента от первичного обращения до оформления реализации.
- Стало возможным оперативное получение аналитики продаж: количество интересов и суммы сделок на каждом этапе воронки и по каждому менеджеру, сроки отгрузок товаров, достигнутые договоренности.
Алексей Шитов, операционный директор, ООО «ИВС»: «Благодаря CRM-системе наша команда стала более эффективной и работать стало проще — мы полностью контролируем обработку клиентских запросов клиентов, обеспечивая плавность и результативность процессов. «1С-Рарус» сопровождает систему и отвечает на вопросы пользователей. Управляющая компания ГК «ССТ» высоко оценила преимущества CRM-подхода и в этом году планирует расширить рамки проекта на другие подразделения».
На 25% ускорена обработка заказов. В день создается порядка 500-600 документов, среди которых: интерес клиента — 250 шт.; заказ клиента — 100 шт.; реализации, ордера и прочие — 250 шт. — Вся цепочка документов оформляется в режиме одного окна. На 30% сокращены трудозатраты сотрудников склада и отдела поддержки продаж за счет улучшения взаимодействия, исключения дублирования операций и минимизации ручного труда.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети