На конференции New Retail Forum спикеры DPD поделились кейсами
Как брендам растить продажи в условиях давления маркетлейсов, рассказала Мария Бурмистрова, директор по развитию ключевых клиентов DPD в России
21-22 октября в Москве прошла конференция New Retail Forum, объединившая более 4 000 участников и 350+ спикеров, владельцев и топ-менеджеров из известных российских компаний. Наравне с крупнейшими игроками в деловой программе участвовал и малый бизнес, стартапы, будущие лидеры рынка.
Спикеры DPD приняли участие в блоке «E-Com и D2C, развитие собственных интернет-магазинов».
В сессии «Логистика для D2C: фулфилмент, последняя миля», где принимала участие Мария Бурмистрова, развернулась жаркая дискуссия о преимуществах разных логистических операторов и трудностях брендов в условиях давления маркетплейсов.
Мария отметила, что последние два-три года в компании отмечают рост интереса брендов к развитию собственных интернет-магазинов. Это подтверждается и аналитическими выкладками. Так, спикер поделилась данными исследования центра НАФИ, проведенного совместно с Союзом электронной торговли. Выяснилось, что клиенты вдвое чаще возвращаются к конкретному бренду в интернет-магазинах, чем на маркетплейсах. Кроме того, такие показатели, как узнаваемость бренда, LTV, NPS практически вдвое выше у пользователей, купивших товар в интернет-магазине бренда, а не на маркетплейсе.
В условиях, когда маркетплейсы диктуют селлерам свои правила, брендам важно развивать собственный e-commerce, и многие игроки рынка это понимают. В ходе дискуссии присутствующие обсудили преимущества логистических операторов, поговорили о важности использования различных каналов продаж. Представили e-commerce поделились своими болями и пришли к выводу, что для достижения наилучшего результата и повышения объема продаж важно работать с разными каналами продаж и с разными транспортными компаниями, поскольку у всех есть сильные стороны.
Также в сессии «IT и автоматизация бизнес-процессов» выступили Елена Белецкая, директор по поддержке продаж и автоматизации процессов, и Алексей Смуров, директор по цифровым продуктам. Они поделились информацией о том, как благодаря автоматизации удалось повысить CSI клиентов.
В 2025 году деловая программа New Retail Forum была расширена с двух до четырех дней, мероприятие продлится также 29 и 30 октября.
Рубрики
Интересное:
Все новости:
Публикация компании
Контакты
Социальные сети
Рубрики



