От вендора к аутсорсингу: решение для бесперебойной печати
Как фирма Better Chance сохранила критически важный процесс печати после ухода зарубежного вендора? Кейс об успешном переходе на аутсорсинг от «Онланты»
Задача:
Better Chance — юридическая фирма, объединившая экспертов из ведущих международных практик. Ее специалисты сопровождают сложные сделки и проекты, где точность и оперативность документооборота критически важны.
В 2022 году компания столкнулась с вызовом: уход зарубежного вендора поставил под вопрос бесперебойную работу мини-типографии — ключевого звена в подготовке документов.
Для этого требовалось:
- Обеспечить максимальную работоспособность оборудования: создать резервный фонд техники и найти квалифицированных специалистов, способных обслуживать сложное и высокопроизводительное оборудование.
- Сохранить высокое качество печати: гарантировать поставку оригинальных расходных материалов и точное соответствие корпоративным цветам компании, особенно для внешних документов.
- Поддерживать производительность: сохранить существующий парк печатной техники и обеспечить его эффективную работу.
- Сохранить формат обслуживания: продолжить получать on-site поддержку и использовать клик-сервис в рамках адекватного бюджета.
Причина:
- Отсутствие адекватных альтернатив для сопровождения печати после ухода зарубежного вендора с российского рынка.
- Собственная мини-типография с высокопроизводительным печатным оборудованием
- Критическая важность качества и скорости подготовки печатных материалов для бизнеса.
- Сложности с закупками и поставками оригинальных расходных материалов и запчастей.
Все это обусловило необходимость поиска надежного партнера для обслуживания печатной инфраструктуры.
Юридическая фирма Better Chance (Лучший выбор) сопровождает значимые национальные и международные проекты в различных отраслях — в портфеле компании более 800 успешных проектов.
Better Chance объединила партнеров и юристов из нескольких ушедших с российского рынка ведущих международных юридических фирм. Печать большого количества документов всегда была неотъемлемой частью деятельности этих компаний.
У Better Chance была не просто офисная печать, а настоящая мини-типография! Помимо обычных принтеров, у них были устройства для постпечатной обработки документации: ламинаторы, брошюровщики, дыроколы. Компания использовала редкие и мощные модели техники Canon, которых в России всего несколько десятков. Это означало, что для обслуживания требовались специалисты высокого уровня и оригинальные запчасти.
В 2022 году в условиях изменений на рынке Better Chance оперативно адаптировала процессы печати под новые реалии. Поскольку печать документов оставалась ключевым бизнес-процессом, напрямую влияющим на качество работы с клиентами, компания провела комплексный анализ доступных решений и решила, что целесообразнее и выгоднее передать заботу о всей печатной технике на аутсорсинг. Это позволило не просто сохранить, но и оптимизировать систему печати, обеспечив стабильно высокое качество, скорость и цветопередачу документов.
Решение
«Онланта» реализовала комплексное обслуживание печатной инфраструктуры компании Better Chance. Проект состоял из нескольких этапов:
Этап 1: Прием оборудования на обслуживание.
«Онланта» приняла на обслуживание печатные устройства заказчика — цветные МФУ Canon imageRUNNER ADVANCE.
Этап 2: Анализ и планирование.
Исходя из того, что некоторые устройства стали чаще ломаться из-за износа и достижения пределов ресурса, а стоимость и доступность оригинальных запчастей на рынке изменилась, эксперты «Онланты» разработали план-график по частичной замене парка техники.
Этап 3: Закупка и установка нового оборудования.
Для сохранения непрерывности процесса печати «Онланта» оперативно закупила и внедрила в инфраструктуру новое оборудование. Обновление устройств позволило оптимизировать печатный парк и упростить его обслуживание.
Этап 4: Организация бесперебойного обслуживания.
«Онланта» наладила эффективную цепочку поставок и обеспечивает стабильную заполняемость склада запасными частями и оригинальными расходными материалами. Это гарантирует оперативное устранение неисправностей и бесперебойную работу оборудования, сохраняет высокое качество печати.
Регулярные осмотры и профилактический ремонт техники позволяют исключить риски полной остановки печатного процесса. «Онланта» также обеспечила on-site сопровождение — сотрудник полноценно работает и обслуживает технику на площадке заказчика.
Этап 5: Финансовая оптимизация.
Стоимость услуги сопоставима с предыдущим вендорским контрактом. Оплата производится в формате покопийного контракта, как и раньше, что позволяет заказчику точно планировать затраты на печать.
Благодаря сотрудничеству с компанией «Онланта» Better Chance смогла оптимизировать парк печатного оборудования — критически важный процесс печати продолжает функционировать без перерывов, при этом заказчику не нужно тратить свои внутренние ресурсы на его обеспечение
- Налажена поставка необходимых оригинальных расходных материалов.
- На складе всегда в наличии все необходимые запчасти и расходные материалы с запасом на 1-2 месяца.
Обновлена часть устройств, что повысило производительность печатного парка.
Внутренние пользователи заказчика получают печатную продукцию необходимого качества в срок.
Better Chance подтвердила статус компании, которая не зависит от внешних обстоятельств. Даже в условиях ухода вендора фирма сохранила контроль над критически важным процессом, выбрав надежного партнера для его сопровождения.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Контакты
Социальные сети