РБК Компании
Главная Envybox 17 июня 2024

Как оптимизировать теги заголовков и мета-описания для поисковых систем

Не только содержание сайта определяет, на каком месте он будет находиться в поисковой выдаче. Заголовки с мета-описанием влияют на это не меньше
Как оптимизировать теги заголовков и мета-описания для поисковых систем
Алина Васильева
Алина Васильева
PR-менеджер Envybox

Сертифицированный интернет-маркетолог. Занимается генерацией B2B-контента в IT-сфере. Написала более 100 SEO-статей.

Подробнее про эксперта

Понимание того, как работают теги заголовков и мета-описания, является ключом к достижению успешной стратегии SEO. Данные теги важны тем, что они создают первое впечатление о вашем сайте в поисковых системах и используются для повышения интереса пользователей путем краткого описания его содержания.

При полной оптимизации мета-теги дают вашей странице официальное название, которое помогает поисковым алгоритмам классифицировать ваш контент и оптимизировать понимание и ранжирование вашего сайта поисковыми системами.

Используя четкое и сжатое описание содержимого вашей страницы, SEO-мета-описания создают основу для взаимодействия вашего сайта как с пользователями, так и с поисковыми системами.

Рекомендации по оптимизации тегов заголовков SEO

Тег заголовка вашей страницы — почти всегда первое, что видит пользователь, когда натыкается на ссылку на ваш сайт в сети. Это ваш первый шанс выделиться как для поисковых систем, так и для реальных пользователей.

Но как сделать так, чтобы ваш сайт выделялся среди конкурентов? Круг действий следующий:

1. Будьте кратки
Важно, чтобы ваши заголовки содержали от 50 до 60 символов. Таким образом, весь ваш заголовок будет виден на странице результатов поиска. Поисковые системы будут отсекать все, что превышает это ограничение.

2. Используйте стратегические ключевые слова
Выберите одно основное ключевое слово и разместите его в начале тега заголовка для максимального эффекта. Ваша цель — создать читаемый заголовок, а также включить ключевые слова SEO для повышения вашего рейтинга в поиске.

3. Создавайте привлекающие внимание заголовки
Генерируйте уникальные заголовки для каждой страницы. Убедитесь, что они описательны и отличаются друг от друга, чтобы помочь пользователям найти то, что они ищут.

4. Укажите название вашего бренда
Там, где это уместно, указывайте название вашего бренда в конце каждого тега заголовка — если только вы уже не являетесь широко известным брендом или если пространство не позволяет использовать его из-за ограничений на количество символов.

5. Добавьте ключевые слова
Ключевые слова — это эмоционально заряженные слова, которые вызывают сильные эмоции и привлекают внимание читателя. Они могут выделить ваши заголовки в результатах поиска и способствовать более высокому показателю кликов.

6. Используйте числа
Цифры обеспечивают конкретику и ясность, давая читателям четкое представление о том, чего ожидать. Также они повышают релевантность вашего контента в результатах поиска.

7. Используйте списки, когда это возможно
Списки разбивают информацию на удобоваримые фрагменты, облегчая пользователям ее сканирование и быстрое понимание. Хорошим примером этого может быть «21 статистика SEO, которую вам нужно знать». Поисковые системы часто отдают предпочтение такому контенту, потому что он удобен для пользователя и прост в использовании.

Распространенные ошибки, которых следует избегать при оптимизации тегов заголовков

1. Чрезмерное заполнение ключевыми словами
Как бы заманчиво ни было добавить больше ключевых слов, их чрезмерное количество способно снизить ваш рейтинг в поисковых системах. Вместо этого старайтесь включать необходимые ключевые слова, сохраняя текст легким для чтения.

2. Теги заголовков вне контекста
Тег заголовка должен точно отражать содержание вашей страницы. Отклонение от темы может расстроить читателей, что приведет к повышению показателей отказов и введению в заблуждение поисковых систем, что повредит вашему SEO-рейтингу.

Всегда следите за тем, чтобы ваши теги заголовков и мета-описания соответствовали фактическому содержимому страницы.

3. Игнорирование рекомендаций по длине
Контролируйте длину заголовка и описания. В противном случае более длинные заголовки или описания будут обрезаны и частично отображаться на страницах результатов поисковой системы. 

Длина тегов заголовков не должна превышать 60 символов, в то время как длина мета-описаний должна быть менее 160 символов.

4. Исключение название вашего бренда
Название вашего бренда является точкой привязки для посетителей, даже если они просто пролистывают страницы с молниеносной скоростью. Включение названия компании способствует знакомству аудитории и одновременно повышает доверие.

Таким образом, чтобы улучшить видимость своего сайта в поисковых системах, одним из эффективных вариантов является оптимизация тегов заголовков и мета-описаний для повышения уровня переходов на страницу и понимания контента посетителями.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации27.07.2017
Уставной капитал10 300,00 ₽
Юридический адрес обл. Пензенская, г.о. Город Пенза, ул. Кураева, стр. 26
ОГРН 1175835011934
ИНН / КПП 5836683285 583601001
Среднесписочная численность48 сотрудников

Контакты

E-mail AMADO17@YANDEX.RU

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия