РБК Компании

Community Real Estate и «ИНСИТИ» запустили вирусную PR-кампанию

Агентство разработало стратегию вирусной PR-кампании для продвижения проекта «Эндемик» в Краснодаре
Эндемик ИНСИТИ
Источник изображения: Архив Community Real Estate

Обычно девелоперы делают рекламу новостроек предсказуемой: идеальные рендеры, счастливые семьи и классические слоганы вроде «ЖК мечты». Однако команды Community Real Estate и «ИНСИТИ» решили пойти другим путем и создать вирусный инфоповод, который привлек внимание жителей Краснодара и вызвал ажиотаж в соцсетях и СМИ.

По всему городу появились баннеры с загадочным текстом: «Ищем 234 богатых жителя Краснодара». Почему именно 234? Все просто — ровно столько квартир предусмотрено в новом доме бизнес-класса «Эндемик». Минимум информации, максимум интриги — именно это и стало триггером для обсуждений. Кроме того, через вирус получилось донести главное УТП: уникальность и премиальность проекта.

Community Real Estate и «ИНСИТИ» запустили вирусную PR-кампанию

Прохожие и водители, замечая необычные билборды, начинали задаваться вопросами: «О чем это?», «Кто за этим стоит?» и, главное, «Вдруг, это про меня?». Соцсети наполнились фотографиями баннеров, местные блогеры подхватили тему, а посещаемость сайта «Эндемик» резко возросла. 

«Реклама не должна быть скучной! Иногда достаточно одной нестандартной фразы, чтобы проект стал главным инфоповодом города», — комментирует директор агентства Community Real Estate Виктория Коваленко. 

Кейс с «Эндемиком» еще раз доказывает: уникальное торговое предложение должно не просто существовать — его нужно доносить до аудитории ярко, смело и нестандартно. Community Real Estate и «ИНСИТИ» уверенно показали, как можно превратить старт продаж в событие, о котором говорит весь город.

Источники изображений:

Архив Community Real Estate

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Лучшее агентство по спецпроектамПо версии рейтинга коммуникационных агентств в сфере девелопмента 2024
«Серебро» премии Silver MercuryЛучшая малобюджетная PR-кампания
Топ-3 по клиентскому сервисуПо версии рейтинга коммуникационных агентств в сфере девелопмента 2024

Профиль

Дата регистрации
4 марта 2021
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Филевский Парк, ул. Большая Филёвская, д. 4, помещ. 489
ОГРН
1217700096899
ИНН
7730262643
КПП
773001001
Среднесписочная численность
1 сотрудник

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия