РБК Компании
Главная Okdesk 2 июня 2023

Мировые бренды доверяют Okdesk: организация непрерывной работы сети KFC

Компания «Бел Фуд Сервис» — франчайзи KFC в Республике Беларусь, в связи с быстрым увеличением количества ресторанов, внедрила Okdesk
Источник: onliner.by

Внедрение service desk системы помогло KFC справиться с потерей заявок, упорядочить обслуживание, обеспечить сквозную работу с партнерами и улучшить впечатления о сервисе.

Пока заявок было немного, сотрудники технической поддержки обходились средствами, в которых им было удобно работать — таблицы Excel и мессенджеры. С развитием сети ресторанов и открытием новых точек, стала очевидна необходимость в профессиональном service desk решении. 

Были протестированы несколько систем, в том числе зарубежных, но они не покрывали весь спектр требований, либо, наоборот, были избыточны и сложны в освоении и эксплуатации. Так компания пришла к выбору Okdesk — при необходимом функционале и гибкости настройки его стоимость оказалась в 4 раза ниже конкурента Jira Service Management.

Сразу же был осуществлен перевод учета заявок в систему, затем были подключены остальные необходимые для обеспечения непрерывной работы ресторанов функции и процессы, в дальнейшем была настроена автоматическая маршрутизацию заявок на конкретного сотрудника в зависимости от локации ресторана, типа заявки и важности.

На сегодняшний момент сеть ресторанов KFC в Республике Беларусь насчитывает более 50 точек и количество непрерывно растет. Мировой бренд быстрого питания не разочаровался в выборе service desk системы: Okdesk помог пережить сложный период быстрого и массового открытия новых ресторанов, позволив в кратчайшие сроки систематизировать и автоматизировать работу по заявкам, сделав ее прозрачной для всех отделов и руководства. Более того, на Okdesk перешел и подрядчик «Бел Фуд Сервиса» — «Крамио-сервис», чтобы сделать ее единой точкой решения всех задач.

«Российская service desk система улучшила обратную связь для ресторанов — они видят статус обращения, ответственного, и что в целом происходит. Свою стоимость Okdesk отрабатывает полностью», — Дмитрий Перлин, начальник управления ИТ «Бел Фуд Сервис».

«Мы видим, как у сетевых компаний растет интерес к обеспечению непрерывности работы своих ресторанов и точек продаж. Ведь сегодня важно не просто предоставлять товары или услуги высокого качества, важно экономить время посетителей, важно предоставлять современные инструменты оплаты и заказа, важно создать и поддерживать для гостей комфортные условия пребывания и т.д. Работу всех процессов, обеспечивающих жизнедеятельность точки продаж помогают автоматизировать отечественные решения, такие как Okdesk», — Кирилл Федулов, сооснователь и директор по развитию Okdesk.

 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Diamonds are Forever 10 мифов о ювелирном деле

Профиль

Дата регистрации08.04.2015
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Пензенская область Г. ПЕНЗА УЛ. ГАГАРИНА Д. 16 ОФИС 304
ОГРН 1155837001352
ИНН / КПП 5837055580 583501001
Среднесписочная численность29 сотрудников

Контакты

Адрес 440039, Россия, г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, оф. 304
Телефон +74997034720