Как организовать поставку подъёмного оборудования в сетевые магазины
Поставщикам подъёмного оборудования важно обеспечить регулярное поступление товаров в строительные гипермаркеты с сохранением заранее установленных сроковОтвечает за стратегическое планирование и реализацию проектов, направленных на развитие бизнеса компании
Спрос на подъемное оборудование постоянно растет. Специализированные компании и онлайн магазины достаточно успешно продают это оборудование. Сегодня появляется интерес у торговых сетей и строительных магазинов.
Работая с крупными торговыми сетями, следует учитывать ряд условий предъявляемых к поставщикам оборудования. А если учесть тот факт, что подъемное оборудование, в отличие от большинства продукции достаточно тяжелый товар, добавляется еще и вопрос транспортировки.
Сегодня тали, тельферы, лебедки, домкраты можно встретить в строительных супермаркетах по всей стране. По статистике большая их часть реализуется в крупных городах, таких как Москва и Санкт-Петербург. Но это не означает, что компания поставщик должна быть из этого региона.
Актуальной тенденцией рынка становится наличие филиалов компании со складами оборудования не только в центральных областях, но и регионах, особенно промышленных. Например, компания «Грузовая механика» имеет девять филиалов от Северо-Западного до Дальневосточного региона. Это позволяет быстро отгружать продукцию на любой ближайший склад торговой сети, со склада своего регионального представителя.
Какие моменты учесть поставщику, обращаясь в торговые сети?
Возможности поставки. Перед началом работы со строительными гипермаркетами и торговыми сетями необходимо оценить возможности и объемы поставок. Если в соответствии с требованием сети возникнут недопоставки товара, можно столкнуться со штрафными санкциями.
Упаковка и маркировка. Эстетика упаковки более важна для товаров народного потребления, в случае с подъемным оборудованием важную роль играет сохранность товара во время перевозки. Маркировка должна соответствовать ГОСТам на продукцию. Если данных на упаковке не достаточно, можно сделать дополнительную наклейку.
Сертификация. Для продажи товара в России необходимо иметь сертификат или декларацию соответствия, подтверждающую, что продукт отвечает нормативам и правилам, применяемым в стране. Существуют товары, не требующие обязательной сертификации, но от качества и надежности подъемного оборудования может зависеть жизнь или здоровье человека, поэтому наличие документации, подтверждающей надежность и безопасность, обязательно.
Презентация и узнаваемость товара. Если компания еще не работает с ретейлером, для отправки предложения нужно сделать презентацию товара, в электронном или бумажном виде. В случае заинтересованности может потребоваться личная встреча представителя компании с сотрудниками сети или предоставление образца товара.
Вероятность сотрудничества будет выше, если товар уже известен или информация о нем доступна в интернете. Повысить узнаваемость товара, можно создав собственный бренд, который будет представлен на презентациях, промо акциях, в рекламе и интернете.
Например, в компании «Грузовая механика» для грузоподъемного оборудования был создан бренд «СибТаль», а для складской техники «SIBLINE»(СибЛайн).
Документация. Если переговоры прошли успешно и товар понравился, нужно предоставить пакет документов. Это целый перечень, в который войдут учредительные документы компании, декларации и сертификаты, выписка о постановке на учет в налоговых органах и другие документы в соответствии с запросом торговой сети. Документы проверяются службой безопасности, что бы исключить отказ, желательно не иметь просроченных задолженностей по налогам и сборам.
Подписание договора. У каждой торговой сети есть стандартный договор работы с поставщиком. Обычно такой договор имеется в открытом доступе или его можно запросить через интернет. Желательно изучить договор заранее и быть готовым при необходимости уточнить непонятные для себя вопросы, порядок поставки товара, оплаты за товар, оформление закрывающих документов, порядок возврата товара или замены по гарантии.
Отдельно можно оговорить вариант отправки магазином заявок на товар и ведение документооборота между компаниями.
Наладить работу с ретейлерами может оказаться не простой задачей, но соблюдая определенные правила это доступно даже небольшой компании. Прежде чем начать проект реально оцените свои возможности.
Результат.
Начните ежемесячно отслеживать информацию об отгрузках, расходах, продажах товара. Оценивайте динамику и эффективность реализации ваших товаров, через отчеты о продажах. Не нужно делать поспешных выводов в первые месяцы, результат можно будет оценить через полгода работы.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети